4 окт. 2010 г.

Как увеличить Adsense Click Through Rate (CTR)




Максимальное CTR очень много значит для издателя, который хочет делать деньги с Adsense.

Создание максимально количества денег с Adsense зависит от трех факторов:

Максимальное увеличение CTR (Click Through Rate)

Максимизация целевого трафика

Максимизация платы за каждый клик.



Методы, которые вы будете использовать для увеличения вашего CTR может не только увеличить кликабельность, но также и увеличивает целевой трафик.

Давайте посмотрим, что инженеры сказали о Adsense CTR:

"В связи с динамичным характером Google AdSense, колебания ваших доходов будет происходить. Ваш заработок будет зависеть от ряда факторов, включая типы объявлений, размещенных на ваших страницах, цену за клик или цена за показ этих объявлений, и нажатие пользователей. Что касается размещения объявлений -.. лучший формат объявлений варьируется от страницы к странице мы наблюдали, что, в общем, более широкие объявлений более эффективны из-за своего формата. Мы настоятельно рекомендуем подумать о пользователях. в первую очередь при принятии решения о размещения объявлений. Подумайте об их поведении на разных страницах, и что будет наиболее полезным и видимым для них. Вы увидите, что наиболее оптимальной позиции объявления не всегда то, что вы ожидаете на определенных страницах. "

Что вы должны сделать, чтобы увеличить CTR Adsense?

Вебмастера имеют очень различные мнения о том, как увеличить CTR. Это во многом зависит от качества его содержания, ключевых слов, на которые вы ориентируетесь, дизайн и макет вашего сайта, размещение объявлений AdSense, оптимизации страниц и многих других факторов. Как правило, блоки AdSense завернутый между качественным содержанием работает лучшие. Для сайтов, имеющих бедных качество содержания, размещения объявлений в начале содержания работает лучше всего.

Качество Co
ntent: Если вы разрабатываете сайт с бедным качеством содержания, даже если у вас высокий CTR и кликов, вы будете получать низкие цены за объявления, а также никто не захочет, чтобы добавить ваш URL в закладки. Но если у вас есть качественный контент, который держит посетителей крепко, даже если вы получите немного низкий рейтинг кликов, но вы будете получать высокие цены за объявления и постоянных посетителей тоже. Так что сосредоточитесь на предоставлении качественного контента, который обеспечивает значение для ваших посетителей. Для Adsense, качество содержания тоже король.

Правильное позиционирование Объявлений:
Правильное расположение объявлений на вашем сайте имеет прямое влияние на ваш CTR. Измените, расположение объявлений и следите за изменениями в вашем CTR на регулярной основе. Попробуйте найти область страницы, где внимание посетителей может быть максимальным. Как правило, объявления AdSense вблизи качественного содержания или других важных областях, как панели навигации, как правило, работают лучше. Но это действительно зависит от ключевых слов, на которые вы ориентируетесь, и трафик, который у вас есть.

Правильные Форматы объявлений: Как Google инженеры говорят, более удобней для пользователей объявления, которые имеют более широкое распространение, как правило, лучше, чем башни и другие. Но вы должны решить, что лучше всего для Вас, основываясь на верстке, и дизайне вашего сайта.

Правильная Цветовая гамма: цвета, которые вы используете для Adsense рекламных блоков также влияет на CTR. Как правило, вы должны использовать те цвета, которые сделают объявления неотъемлемой частью вашего содержания. Смесь в цвета часто рекомендуется.
Tweak и эксперимент

Эксперименты и много экспериментируйте, пока вы не будете удовлетворены настройками для достижения высоких CTR. Следите через каналы объявлений в AdSense панель управления и экспериментируйте, пока вы не будете довольны вашим CTR. Хотя каждым таким экспериментом вы теряете деньги на день или два, но Google должен приспособиться с новыми изменениями, но это будет полезно в долгосрочной перспективе.

KeywordCountry помогает AdSense веб-мастерам в увеличении их доходов сAdSense. KeywordCountry является библиотекой 2830 тысяч. Топ ключевые слова, содержащие тысячи нишевых ключевых слов.

источник

«Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и помещениям» - СанПиН скачать бесплатно Проектирование, проектирование административных - общественных зданий, проектирование перепланировки. Согласование, согласование перепланировки, согласование проектов. Строительство, строительство под ключ.