Перейти до основного вмісту

Как увеличить Adsense Click Through Rate (CTR)




Максимальное CTR очень много значит для издателя, который хочет делать деньги с Adsense.

Создание максимально количества денег с Adsense зависит от трех факторов:

Максимальное увеличение CTR (Click Through Rate)

Максимизация целевого трафика

Максимизация платы за каждый клик.



Методы, которые вы будете использовать для увеличения вашего CTR может не только увеличить кликабельность, но также и увеличивает целевой трафик.

Давайте посмотрим, что инженеры сказали о Adsense CTR:

"В связи с динамичным характером Google AdSense, колебания ваших доходов будет происходить. Ваш заработок будет зависеть от ряда факторов, включая типы объявлений, размещенных на ваших страницах, цену за клик или цена за показ этих объявлений, и нажатие пользователей. Что касается размещения объявлений -.. лучший формат объявлений варьируется от страницы к странице мы наблюдали, что, в общем, более широкие объявлений более эффективны из-за своего формата. Мы настоятельно рекомендуем подумать о пользователях. в первую очередь при принятии решения о размещения объявлений. Подумайте об их поведении на разных страницах, и что будет наиболее полезным и видимым для них. Вы увидите, что наиболее оптимальной позиции объявления не всегда то, что вы ожидаете на определенных страницах. "

Что вы должны сделать, чтобы увеличить CTR Adsense?

Вебмастера имеют очень различные мнения о том, как увеличить CTR. Это во многом зависит от качества его содержания, ключевых слов, на которые вы ориентируетесь, дизайн и макет вашего сайта, размещение объявлений AdSense, оптимизации страниц и многих других факторов. Как правило, блоки AdSense завернутый между качественным содержанием работает лучшие. Для сайтов, имеющих бедных качество содержания, размещения объявлений в начале содержания работает лучше всего.

Качество Co
ntent: Если вы разрабатываете сайт с бедным качеством содержания, даже если у вас высокий CTR и кликов, вы будете получать низкие цены за объявления, а также никто не захочет, чтобы добавить ваш URL в закладки. Но если у вас есть качественный контент, который держит посетителей крепко, даже если вы получите немного низкий рейтинг кликов, но вы будете получать высокие цены за объявления и постоянных посетителей тоже. Так что сосредоточитесь на предоставлении качественного контента, который обеспечивает значение для ваших посетителей. Для Adsense, качество содержания тоже король.

Правильное позиционирование Объявлений:
Правильное расположение объявлений на вашем сайте имеет прямое влияние на ваш CTR. Измените, расположение объявлений и следите за изменениями в вашем CTR на регулярной основе. Попробуйте найти область страницы, где внимание посетителей может быть максимальным. Как правило, объявления AdSense вблизи качественного содержания или других важных областях, как панели навигации, как правило, работают лучше. Но это действительно зависит от ключевых слов, на которые вы ориентируетесь, и трафик, который у вас есть.

Правильные Форматы объявлений: Как Google инженеры говорят, более удобней для пользователей объявления, которые имеют более широкое распространение, как правило, лучше, чем башни и другие. Но вы должны решить, что лучше всего для Вас, основываясь на верстке, и дизайне вашего сайта.

Правильная Цветовая гамма: цвета, которые вы используете для Adsense рекламных блоков также влияет на CTR. Как правило, вы должны использовать те цвета, которые сделают объявления неотъемлемой частью вашего содержания. Смесь в цвета часто рекомендуется.
Tweak и эксперимент

Эксперименты и много экспериментируйте, пока вы не будете удовлетворены настройками для достижения высоких CTR. Следите через каналы объявлений в AdSense панель управления и экспериментируйте, пока вы не будете довольны вашим CTR. Хотя каждым таким экспериментом вы теряете деньги на день или два, но Google должен приспособиться с новыми изменениями, но это будет полезно в долгосрочной перспективе.

KeywordCountry помогает AdSense веб-мастерам в увеличении их доходов сAdSense. KeywordCountry является библиотекой 2830 тысяч. Топ ключевые слова, содержащие тысячи нишевых ключевых слов.

источник

«Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и помещениям» - СанПиН скачать бесплатно Проектирование, проектирование административных - общественных зданий, проектирование перепланировки. Согласование, согласование перепланировки, согласование проектов. Строительство, строительство под ключ.

Популярні дописи з цього блогу

Модные сумки для девушек-блоггеров

Покупка известной и эксклюзивной сумочки нередко становится для многих девушек недостижимой мечтой, ведь большинство элитных сумок выпускается небольшими сериями, а, кроме того, сумки известных брендов очень дороги. Даже известнейшие звезды Голливуда месяцы и даже годы ожидают заказанную в дорогущем бутике сумочку. Зачем же ждать годами модную сумку и платить за нее баснословные деньги, тем более что простым смертным самые модные сумки вряд ли продадут так просто - теперь копии элитных сумок можно купить в интернет магазине Modafuture, просто позвонив нам по телефону или оставив заявку на нашем сайте. Купить элитную сумку может позволить себе любая девушка – вот принцип нашего Интернет магазина. Сумки купить в Москве с доставкой по всей России могут все желающие. Интернет магазин сумок и аксессуаров ModaFuture предлагает модные женские сумки, цены которых весьма доступны, а также копии сумок известных итальянских, французских и американских брендов. Высокое качество, разумные цены ...

8 P интернет-маркетинга

8Ps маркетинга услуг обозначаются как:  Продукт  - ваша услуга и решения для клиентов; Место и Время   - доставка услуги клиенту Цены  - ценообразование лишь часть вашей услуги Промоушен и обучение  - прокрекламировать себя на потенциальном рынку и обучить клиентов как пользоваться вашей услугой Процес  - процедура предоставления услуги Физическое окружение  - от места указания услуги много зависит Люди  - сотрудники непосредственно влияют на мнение клиента Производительность и качество  - улучшение производительности икачества расширяет вашу клиентскую базу. Теперь вернемся к интернет-маркетингу: ваша услуга - раскрутка сайта - комплексная услуга, поэтому вам нужно как можно долго проводить презентацию для потенциального клиента; место вашей встречи - тоже значительно влияет на восприимчивость клиента и принятия сути вашей услуги; цена - разные клиенты = разные цены из-за многих факторов в процессе раскрутк...

Конверсия сайта - самый важный показатель вебсайта

Представьте, у вас большой трафик на ваш сайт или интернет-магазин... классная картина на счетчике и вы рады..но увы продаж или телефонных звонков нету. Это означает, что у вашего сайта низкий процент конверсии. Что такое коэффициент конверсии? Коэффициент конверсии - это процент посетителей вашего сайта, которые сделали нужное для вас действие, т.е. купили что-то, позвонили, заполнили...и.т.д.На сайт заходят заходят как в магазин - поглазеть и выйти - а для продавца (вебмастера), такие посетители прибыли не приносят Почему конверсия так важна? Она важна потому,что конверсия показывает насколько эффективно работает сайт. Под эффективностью я имею ввиду - прибыльность сайта (лучше чтобы на сайт зашли несколько человек и произвели покупки на солидные сумы, чем смотреть на большие показатели счетчика и сидеть скучать от безделья). Улучшение показателя конверсии Так же, как с реальным магазином, повышение коэффициента конверсии сайта требует несколько простых улучшений. Броский заголовок -...