Перейти до основного вмісту

Наша процедура по раскрутке сайтов в Google

Пошаговая инструкция по SEO 14/45
Анализ конкурентов
1. Анализ конкурентов по ключевому запросу
2. Изучение контента и тегов конкурента
3. Проверка количества внешних ссылок соперников

Раскрутка сайта - мои seo-тхеквондо приемы

Составление семантического ядра сайта
1. На основе анализа конкуренции – составление семантического ядра, т.е. список запросов, по которым будет раскручиваться ваш сайт.
2. Проверка ключевых слов в системе статистики запросов на популярность тематики.
3. Выбор самых популярных и слов со средней частотой запросов

Написание контента
1. На основе выбранных ключевых слов - приступаем к написанию контента сайтов
2. Прописываем в тексте ключевые слова ближе к началу теста, и выделяем ключевые сова, при этом, не злоупотребляя частотой этих слов.

Оптимизация сайта
1. Даем каждой странице сайта уникальное имя исходя от ключевых слов в содержании страницы.
2. Делаем перелинковку страниц, используя ключевые слова в ссылках на другие страницы сайта.
3. Подписываем каждую фотографию нужным описанием фото.
4. Прописываем ключевые слова в мета-тегах и описании страницы.
5. Форматируем текст для удобного чтения, используем правильно заголовки и выделение жирным начертанием и курсивом.

Установка счетчика и использование сервисов статистики
1. Установка двух популярных счетчиков
2. Анализ статистики посещения сайта
3. После анализа – внесение поправок в контент используя запросы, по которым переходят на ваш сайт.

Регистрация в поисковых системах
1. Регистрация каждой страницы сайта в самых популярных поисковиках
2. При регистрации отдельной страницы – используем ключевые слове из контента страницы

Регистрация в тематических каталогах
1. Поиск тематических белых каталогов
2. Прописываем контакты, урлы, название сайта
3. Прописываем основные теги для поиска по тегам
4. Можно регистрировать отдельно каждый раздел сайта.

Добавление объявлений на доски
1. Поиск самых популярных досок объявлений
2. Размещение объявлений в тематических рубриках
3. Прописывание ключевых слов в заголовке объявления
4. В тексте объявление используйте больше ключевых слов вашего сайта
5. Добавляйте объявления на доски, на которых есть ежедневная рассылка новых объявлений по интересующей вас тематике.

Размещение тематических статей
1. Написание статьи, что описывает вашу сферу деятельности.
2. Размещаем эту статью на своем сайте.
3. При написании статей – не используйте простой «копи-пейст», а создавайте уникальный контент
4. Добавляем вашу статью на популярные ресурсы по бесплатному размещению статей.
5. В статье прописывайте ссылки на ваш сайт – в ссылках размещаем ключевые слова.
6. Каждую новую статью размещайте на новом ресурсе.

Участие в обсуждениях на форумах
1. Поиск тематических форумов
2. Создание профиля с подписью, что ссылается на ваш сайт.
3. Участвуете в обсуждениях
4. Открываете новые темы, используя в тексте ссылки на ваш сайт.

Создание своего бога
1. Создание тематического бога, что тесно связан с вашей сферой деятельности
2. Добавление постов со ссылками на ваш сайт
3. Общение с вашими читателями

Социальные сети – общение с пользой
1. Открытие экаунта и поиск единомышленников.
2. Добавляйте записи в дневник, что связанные с вашей работой.
3. Добавляйте комментарии другим участникам, чтобы они заинтересовались вами.

Написание и размещение пресс-релизов

1. Написание пресс-релиза
2. Размещаем пресс-релиз на специальных сервисах.
3. В релизе – ключевые слова и ссылки на ваш сайт.

Другие нестандартные методы раскрутки

Тебе надоела заставка на мониторе - тогда можно бесплатно скачать фото красивых девушек ... Красивые девушки обои для рабочего стола, картинки с девушками.


Рекомендуем. интернет свадебных аксессуаров

Популярні дописи з цього блогу

Модные сумки для девушек-блоггеров

Покупка известной и эксклюзивной сумочки нередко становится для многих девушек недостижимой мечтой, ведь большинство элитных сумок выпускается небольшими сериями, а, кроме того, сумки известных брендов очень дороги. Даже известнейшие звезды Голливуда месяцы и даже годы ожидают заказанную в дорогущем бутике сумочку. Зачем же ждать годами модную сумку и платить за нее баснословные деньги, тем более что простым смертным самые модные сумки вряд ли продадут так просто - теперь копии элитных сумок можно купить в интернет магазине Modafuture, просто позвонив нам по телефону или оставив заявку на нашем сайте. Купить элитную сумку может позволить себе любая девушка – вот принцип нашего Интернет магазина. Сумки купить в Москве с доставкой по всей России могут все желающие. Интернет магазин сумок и аксессуаров ModaFuture предлагает модные женские сумки, цены которых весьма доступны, а также копии сумок известных итальянских, французских и американских брендов. Высокое качество, разумные цены ...

8 P интернет-маркетинга

8Ps маркетинга услуг обозначаются как:  Продукт  - ваша услуга и решения для клиентов; Место и Время   - доставка услуги клиенту Цены  - ценообразование лишь часть вашей услуги Промоушен и обучение  - прокрекламировать себя на потенциальном рынку и обучить клиентов как пользоваться вашей услугой Процес  - процедура предоставления услуги Физическое окружение  - от места указания услуги много зависит Люди  - сотрудники непосредственно влияют на мнение клиента Производительность и качество  - улучшение производительности икачества расширяет вашу клиентскую базу. Теперь вернемся к интернет-маркетингу: ваша услуга - раскрутка сайта - комплексная услуга, поэтому вам нужно как можно долго проводить презентацию для потенциального клиента; место вашей встречи - тоже значительно влияет на восприимчивость клиента и принятия сути вашей услуги; цена - разные клиенты = разные цены из-за многих факторов в процессе раскрутк...

Конверсия сайта - самый важный показатель вебсайта

Представьте, у вас большой трафик на ваш сайт или интернет-магазин... классная картина на счетчике и вы рады..но увы продаж или телефонных звонков нету. Это означает, что у вашего сайта низкий процент конверсии. Что такое коэффициент конверсии? Коэффициент конверсии - это процент посетителей вашего сайта, которые сделали нужное для вас действие, т.е. купили что-то, позвонили, заполнили...и.т.д.На сайт заходят заходят как в магазин - поглазеть и выйти - а для продавца (вебмастера), такие посетители прибыли не приносят Почему конверсия так важна? Она важна потому,что конверсия показывает насколько эффективно работает сайт. Под эффективностью я имею ввиду - прибыльность сайта (лучше чтобы на сайт зашли несколько человек и произвели покупки на солидные сумы, чем смотреть на большие показатели счетчика и сидеть скучать от безделья). Улучшение показателя конверсии Так же, как с реальным магазином, повышение коэффициента конверсии сайта требует несколько простых улучшений. Броский заголовок -...