27 апр. 2009 г.

Курсы SEO - Интернет-маркетинг 101 – Основные принципы

Курсы SEO
SEO (search engine optimization) — определённые действия с содержимым сайта, а также внешние действия, направленные на повышение позиций сайта в рейтинге результатов выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей. Здесь нужно заметить, что эти действия должны быть легальными и не приводить к бану поисковыми системами.
Индивидуальные курсы — основные преимущества

Я провожу индивидуальные курсы по обучению SEO в Киеве. То есть я работаю, как правило, с одним учеником. Опыт проведения групповых занятий показывает, что они неэффективны. Группа слушателей всегда неоднородна по уровню знаний в интернет-технологиях, веб-программировании и т.д. И получается следующий эффект — из 10 слушателей только 1 или 2 к концу курса полностью усваивают материал. Если вы в своё время обучались на подобных курсах, то вы представляете, о чём я сейчас пишу.
Индивидуальные курсы сео подобны репетиторству. То есть я занимаюсь с учеником столько, сколько нужно для того, чтобы он полностью понял тему и смог самостоятельно продвигать свой сайт. Другими словами - вы платите не за количество учебных часов, а за объём изучаемого материала.

Программа занятий по курсам SEO

Только практика 
Курсы по обучению продвижению сайтов построены таким образом, что с первых же минут занятий мы будем работать с вашим сайтом. Никаких абстрактных примеров и псевдонаучных теорий (а их в области SEO оптимизации хватает). Только практическая работа. Я помогу установить на ваш компьютер все необходимые вспомогательные программы. Подробно расскажу как с ними максимально эффективно работать. Мы вместе зарегистрируемся на нужных веб-ресурсах. И затем, под моим руководством, вы начнёте сами, своими руками продвигать свой сайт. Можно сказать, что это обучение SEO с нуля.

Программа занятий:
  1. Что такое поисковый запрос. Виды поисковых запросов.
  2. Формат выдачи поисковой системой результатов поиска. Что такое сниппет.
  3. Что такое ТОП3, ТОП10. Почему нужно стремиться попасть в ТОП3.
  4. Что такое семантическое ядро сайта и как его правильно составить. Интернет ресурсы, помогающие быстро и грамотно составить семантическое ядро. Как сделать ядро компактным. Принцип разбивки семантического ядра на отдельные группы. Что это за группы и на что они должны быть нацелены.
  5. Что такое схема продвижения сайта, создание этой схемы. Корректировка структуры сайта.
  6. Что такое "посадочные страницы" и как их правильно сделать.
  7. Как оптимизировать уже существующие странички под конкретные поисковые запросы. Внутренняя оптимизация.
  8. Как просто "подружить" Ваш сайт с Google. Что для этого нужно сделать.
  9. Основные методы внешнего продвижения сайта. Биржи ссылок.
  10. Как правильно составлять тексты ссылок. Интернет ресурсы, помогающие в составлении ссылок. Анкоры. Околоссылочный текст.
  11. Что такое площадки и как правильно и эффективно отбирать подходящие площадки. Инструменты и программы для эффективного подбора площадок. Как избегать бана поисковых систем при работе с биржами ссылок.
  12. Основные стратегии при продвижении ссылками. Для молодых сайтов и для сайтов со стажем.
  13. Эффективная система контроля за продвижением позиций сайта в выдаче поисковых систем. Установка и настройка специальной программы по автоматизации этого процесса.
  14. Что такое Google Analytics, как его подключить. Самые основные моменты.


Концепция интернет-маркетинга для меня насколько проста, что иногда бывает сложно объяснить новичкам, что она на самом деле из себя представляет.
Давай попытаемся раскрыть принципы интернет-маркетинга таким способом, чтобы владельцы бизнеса и сайтов могли легко внедрить их легко и надежно и получить выгоду от увеличения трафика и клиентов.
Наиболее важные концепции:
1.Ваш сайт.
Конечно, надо владеть сайтом, чтобы продвигать свой бизнес. Также его нужно раскручивать в интернет для того, чтобы он стал известным, для привлечения целевого трафика и таким образом продвигать ваш бизнес. Все звучит вроде бы просто. Но проблема в том, что ваш сайт конкурирует с миллионами сайтами за место под солнцем.
Но есть 4 очень важных вещи, которые вы должны знать:
1.Сайт должен быть легким для посетителей с четко прописанными ссылками и меню.
2.Он должен давать возможность посетителям связаться с вами, или сделать заказ.
3. Ваш сайт не должен быть уродливым, но также он не должен быть слишком красивым. Большинство людей просто ищут необходимую для них информацию, не обращая внимание на графику сайта. Разработка сайта должна быть нацелена на юзабилити сайта для посетителей и легкости управления контентом.
4.Вы должны иметь возможность добавлять новый контент на регулярной основе. Причина: поисковики любят новую информацию на сайте, и это помогает привлечь новых посетителей.
2.SEO
SEO – это оптимизация под поисковые системы, т.е. действия по улучшению функционирования сайта в поисковых машинах.
Необходимые действия:
Подбор ключевых слов, которые люди используют для поиска продукции или услуг. Потом вы выбираете 2-3 ключевых слова, которые люди используют чаще, но не имеют очень большую конкуренцию.
После выбора главных слов, вы должны использовать в тайтлах, мета-тегах, и тегах описания ваших веб-страниц. Потом вы также можете использовать в заголовках на главной странице и в содержании страницы.
c) Вы также можете использовать другие ключевые слова, которые также соотносятся с главными ключевыми словами на остальных страницах вашего сайта.
d) Убедитесь в том, что все страницы вашего сайта имеют уникальные заголовки и другие мета-теги.
e) Также убедитесь, что все страницы имеют выбранные вами ключевые слова в внутренних ссылках.
3. Internet Marketing
Это действия, что надо сделать ВНЕ сайта для его улучшения в сети. Наиболее интернет-маркетинг действие – построение внешних ссылок на ваш сайт. Вы можете использовать тайтлы и теги и ключевые слова для получения внешних ссылок.
Вы получите ссылки, делая следующее:
a) Добавление сайта в хорошие директории. (НЕ поисковые системы) http://info.vilesilencer.com
b) Напишите 8-15 хороших статей о вашей индустрии. Разместите их в популярных каталогах:
- EzineArticles
- Goarticles
- Articledashboard
- Isnare
- Ideamarketers.com
- Articlesfactory

Но важно при этом видоизменять стать для разных директорий, чтобы они были уникальными.
c) Получите больше ссылок на сайтах смежной тематики. (но не на конкурентных сайтах!)
d) Обмен ссылками с тематическими сайтами.
e) Разместите ссылку на ваш сайт в подписи ваших писем и подписях пользователя на форумах.
И это только начало…


Christine Anderssen is the owner of Tailormade4you - a web design company that specializes in building websites using Joomla!, Wordpress and other PHP/MySQL tools. This enables us to build websites quickly and efficiently. We also offer cost effective web hosting solutions for business in South Africa.