Google: все о запросах на пересмотр сайта
Google советует забыть о ссылках
Google запускает «карусель» в локальном поиске
Пингвин 2.0: катастрофы не случилось
И стало жарко
Лес рубят – щепки летят
В Рунете вздохнули с облегчением
Осведомлен – значит вооружен
Google сообщит о страницах, получивших санкции
Типичные ошибки при использовании Disavow links
Авторство в Google: есть ли польза для поиска и CTR? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
В новом видео Мэтт Каттс рассказал, как использование вебмастерами rel=”author” может помочь Google улучшить поиск. По словам руководителя команды Webspam, поисковик продолжает искать способы использовать авторство как сигнал качества ресурса, даже если это не новостной и не статейный сайт.
Переход от анонимности к идентификации автора помогает понять, что человек, который написал данный контент, заслуживает доверия. Например, если главный редактор западного издания Search Engine Land Дэнни Салливан напишет что-то на форуме с низким PageRank, то Google будет расценивать пост Дэнни как более авторитетный, несмотря на низкий PR домена. Идеи, лежащие в основе авторства в поиске, восхищают, уверен Мэтт. В долгосрочной перспективе это может стать весомым сигналом качества.
Пока Мэтт рассуждает о пользе авторства для поиска, американский интернет-маркетолог Джастин Бриггс изучил
Однако после экспериментов Google сумел побороть «рекламную слепоту» пользователей. По данным на начало 2013 г. вероятность быть замеченными для авторских материалов составила 60%. Кроме того, если в выдаче есть результаты с авторскими метками, именно они привлекают главное внимание.
Таким образом, добавление rel=”author” может положительно сказаться на увеличении трафика из поиска, даже если сайт не занимает первых позиций в выдаче. А в будущем Google не отрицает вероятности использования авторства как фактора ранжирования.
Подробнее:http://www.seonews.ru/events/polza-avtorstva-google-dlya-poiska-i-ctr/ |
Заблуждения в SEO: Google запустил Пингвина и Панду с целью наживы | |||||
1. Обновления алгоритмов и обновления данных.
По словам Мэтта Каттса, SEO-специалисты часто путают апдейты алгоримов и обновления данных.
Когда меняется алгоритм, сигналы, которые вы используете, и вес этих сигналов кардинально меняются. Когда вы просто обновляете данные, способ, по которому работает ваша компьютерная программа, остается прежним...
Говоря коротко, при апдейте алгоритма поисковая система меняет способ ранжирования, индексации и фильтрации сайтов. При обновлении данных Google меняет данные, которые используются алгоритмом.
2. Панда и Пингвин не были запущены для того, чтобы Google заработал больше денег.
Множество людей в SEO-отрасли уверены, что цель запуска алгоритмов Панда и Пингвин - увеличение доходов Google, чтобы владельцы сайтов покупали больше рекламы в поиске. Мэтт уверяет, что органический поиск и запуск новых алгоритмов не имеют ничего общего меркантильными интересами.
Напрасно Google обвиняют в теории заговора. В одном из финансовых отчетов поисковика алгоритм Панда был указан как одна из причин снижения доходов Google. Панда была запущена с целью устранить из выдачи сайты низкого качества, а они монетизируются в основном за счет AdSense, поясняет Мэтт.
Долгосрочные цели Google – сделать счастливыми пользователей, чтобы они возвращались снова и снова. Google не ставит краткосрочных целей увеличить доход, повторил Мэтт несколько раз. Похоже, он верит в то, что говорит.
3. SEO-специалисты тратят слишком много времени, пытаясь найти способ угодить поисковым системам.
Не мог Мэтт не остановиться и на последнем заблуждении, о котором говорят все представители поисковых систем. SEO-специалисты много думают о том, как получить больше ссылок, как понравиться поисковику, хотя должны думать о пользователях сайта, об их удобстве. Если пользователю нравится сайт, он будет рекомендовать его другим. Поэтому тратьте больше времени, чтобы получить обратную связь от посетителей сайта, в том числе через социальные сети, советует Мэтт Каттс.
Подробнее:http://www.seonews.ru/events/zabluzhdeniya-v-seo-google-zapustil-pandu-i-pingvina-s-tselyu-nazhivy/ |