Перейти до основного вмісту

5 SEO мифов, которые должен знать веб-дизайнер, копирайтер, блоггер и др.

Понимание основ поисковой оптимизации является важным навыком для многих людей, которые находятся за пределами отрасли поисковой оптимизации. Веб-дизайнеры, контент-писатели, журналисти, веб-мастера, блоггеры, и другие должны быть знакомы с основными факторами, которые используют поисковики для ранжирования веб-сайтов и контента.

Но все же отрасль сео-оптимизации – очень сложное и запутанное ремесло. Это связано с тем, что только авторитетными на 100%, полным источником информации являются сами поисковые системы. Проблема в том, поисковые системы показывают только малую долю этой информации в попытке предотвратить заспамливание результатов поиска. И это создало огромное поле для спекуляций, дезинформации и мифов.

В этой статье развенчивается пять из самых известных мифов SEO, и предоставляется фактическая информация, которую можно использовать для оптимизации веб-страниц.

Миф № 1: Google PageRank - хороший способ для измерения результатов SEO

Если вы установите Google тулбар в браузере, вы можете видеть ПР каждой веб-страницы со шкалой от 0 до 10. Хотя PageRank является одним из показателей метрики Google для ранжирования веб-страниц, но это не точный способ измерения усилий и результатов поискового продвижения. Во-первых, PageRank является лишь одним из сотен факторов, которые Google использует для ранжирования страниц. Кроме того, видимая цифра PageRank в тулбаре не совпадет с цифрой, которую Google использует в своих алгоритмах.

Миф № 2: Получение лучшего ранжирования в поисковиках достигается за счет оптимизации мета-тегов

В соответствии с этим мифом, вставка ключевых слов в meta description и meta-keywords веб-страниц поможет получить хорошие позиции в поисковой выдаче по этим ключевым словам. Это просто не соответствует действительности. В Google признались, что не использовали эти мета-теги для ранжирования на протяжении многих лет. Одно предостережение, что ваши мета-описания могут отображаться в выдаче результатов поиска Google , поэтому очень важно, чтобы ваши мета-описания были точными, актуальными и убедительным описанием веб-страницы.



Миф № 3: Поисковая оптимизация является одноразовым действием

Поисковую оптимизацию в целом можно разделить на две категории: внутренняя оптимизация и внешняя оптимизации сайта (получение внешних ссылок на ваш сайт). Внутренняя оптимизация может быть одноразовой работой, но есть зависимость от размера сайта и частоты его обновления. Тем не менее, процесс получения внешних ссылок всегда должен осуществляться на постоянной основе - Вы должны постоянно работать над созданием и привлечением высококачественных ссылок, и таким образом постоянно улучшать свои рейтинги в поисковиках. Даже если вы заняли первое место по вашим ключевым словам, вы должны продолжать «привлекать», и получать ссылки для удержания сайта на этих позициях!

Миф № 4: Нужно только зарегистрировать ваш сайт в Google, Yahoo и Bing и других поисковиках

Основные поисковые системы, такие как Google, Yandex, Bing не полагаются на регистрацию (сабмит) новых веб-страниц - их роботы постоянно «ползают» по

интернету в поисках новых веб-страницы, чтобы добавить их в свои индексы .Самый простой, быстрый и самый надежный способ индексации новых страниц в Google заключается в получении ссылок высокого качества с авторитетных проиндексированных страниц.

Миф № 5: Оптимизация сайта - определение и корректировка плотности ключевых слов


Поисковые системы хотят выдавать релевантные результаты поиска, когда пользователи ищут по определенному ключевому слову. Это обычно означает, что они вернутся на веб-страницы, которые содержат данное ключевое слово. Текущие данные показывают, что поисковые системы используют гораздо более сложные алгоритмы, чем плотность ключевых слов, чтобы определить, какие веб-страницы лучше всего.

Убедитесь, что вы используете целевое ключевое слово (а) по крайней мере пару раз на странице (и больше для более информативных страниц).


По материалам: www.dailyseotip.com

Одним из наиболее популярных методов для раскрутки сайта является регистрация вкаталогах.Хоть добавление в каталог не дает уже такого хорошего подъема Тиц и ПР как раньше, но все-же это помогает сайту получить хороший "сео-толчок", а сделав перелинковку можно легко сэкономить на Seo. Заказав регистрацию в каталогах - вы получите хорошо составленные и размножение описания, подбор правильных ключевых слов.

Популярні дописи з цього блогу

Методика раскрутки сайта

Если вы являетесь владельцем сайта или интернет-магазина, то вам обязательно понадобится продвижение сайта в поисковых системах для увеличения траффика на ваш сайт для привлечения клиентов и соответственно повышения продаж вашего магазина или продаж услуг различного характера. Если вы считаете столицу важным рынком сбыта своей продукции, то вам обязательно понадобится раскрутка сайта киев  является основным источником доходов для большинства фирм и заводов. И так как мы начинаем раскрутку сайта вашей компании: - сначала делаем сео-аудит сайта -изучаем основные бизнес-процессы компании - изучаем конкурентов- перенимаем у них самое лучшее - обновляем сайт - пишем уникальный контент -делаем перелинковку -создаем рекламные материалы, статьи, пресс-релизы -регистрируем сайт в тематических каталогах -интегрируем сайт в социальные сети -работаем на биржах по покупке арендных и вечных ссылках  -работаем на юзабилити и конверсии сайт -не останавливаемся в развитии своего сайта

Анализ и аудит сайтов

Анализ и аудит сайтов Аудит сайта – оценка содержания сайта относительно запросов целевой аудитории, удобства пользования сайтом, эффективности взаимодействия с поисковыми системами (виден ли сайт по ключевым словам, количество проиндексированных файлов сайта и т.д.). По результатам проведенного анализа разрабатывается комплекс процкдур по оптимизации вашего интернет-представительства.. В рамках услуги аудита сайта специалистами интернет-маркетинг компании "ФЛЕКСИЖИ Групп" будет проводится следующие работы: Анализ внутренней структуры сайта и HTML-кода страниц на предмет возможных ошибок, которые не дают возможности правильной индексации страниц сайта поисковыми машинами по целевым запросам. Оценка usability (юзабилити, удобства использования) сайта, в том числе навигации, последовательность размещения контента, легкости поиска нужной. Проверка на совместимость с популярными браузерами и скорости загрузки страниц. Поиск причин, по которым по

Модные сумки для девушек-блоггеров

Покупка известной и эксклюзивной сумочки нередко становится для многих девушек недостижимой мечтой, ведь большинство элитных сумок выпускается небольшими сериями, а, кроме того, сумки известных брендов очень дороги. Даже известнейшие звезды Голливуда месяцы и даже годы ожидают заказанную в дорогущем бутике сумочку. Зачем же ждать годами модную сумку и платить за нее баснословные деньги, тем более что простым смертным самые модные сумки вряд ли продадут так просто - теперь копии элитных сумок можно купить в интернет магазине Modafuture, просто позвонив нам по телефону или оставив заявку на нашем сайте. Купить элитную сумку может позволить себе любая девушка – вот принцип нашего Интернет магазина. Сумки купить в Москве с доставкой по всей России могут все желающие. Интернет магазин сумок и аксессуаров ModaFuture предлагает модные женские сумки, цены которых весьма доступны, а также копии сумок известных итальянских, французских и американских брендов. Высокое качество, разумные цены