Что такое в календарь?
Редакционный календарь являются неотъемлемой частью контент маркетинга. Если вы делаете маркетинговые действия для вашей целевой аудитории через статьи, блоги, социальные медиа, электронные рассылки или тематические исследования, то календарь сделает публикацию контента регулярной и стратегически обоснованной. Это поможет вам спланировать, какой контент создавать, когда его создавать, где опубликовать его, и определить SEO ключевые фразы и цели контента вашего сайта или блога.
Как создать редакционный календарь?
Начать редакционной Календарь можно также просто, как открытие таблицы Excel и создания строк и столбцов, которые соответствуют определенным датам и темам. Точные заголовки могут измениться немного в зависимости от целей контент маркетинга. Например, в календаре для статьи могут включать в себя дату публикации и названия статьи, а один для блога может выступать ключевое слово целей и соответствующих категорий. Вы можете также использовать готовые инструменты, как этот плагин с Wordpress.
Вот пример из редакционного календарь, используемый для блога:

Какую информацию вы должны включить?
Вы можете внести в редакционный календарь как общие так и специальные цели, как вам нравится. Цель состоит в том, чтобы включать любую информацию, необходимую, чтобы помочь Вам планировать и управлять важной информации, а именно:
Какое содержание должно быть опубликовано
Кто будет писать, публиковать и распространять контент
Почему создается публикация (призыв к действию)
Создание различных календарей для каждой маркетинговой инициативы также позволяет вам делать перекрестные ссылки на ранее неопубликованные темы, и убедитесь, что ваши ключевые сообщения распространяются через этот контент. Например, если у вас есть блог, вы можете отслеживать информацию, такую как:
Дата размещения
Автор
Название
Ключевые слова
Категории
Призыв к действию
Социальный календарь СМИ поможет отслеживать информацию, такую как:
Дата размещения
Тип сообщения (вопрос, опрос, отзыв и т.д.)
Контент для FB сообщений
Контент для Twitter сообщений
Редакционные календари часто создаются на несколько месяцев вперед и должны пересматриваться часто по теме актуальности, своевременности, целесообразности ключевому слову, и внутренним и внешним ресурсам, прежде чем запускать в разработку контент.
Редакционный Календарь сайта может обеспечить структуру для постоянного развития содержания и управления этим контентом, а также может поощрять регулярные обсуждения стратегии создания контент с людьми, которые разрабатывают маркетинговую стратегию коммуникации Вашей организации. "
Ведите свой бизнес на блоге или сайте согласно ред. календарю, и ваш сайт будетьсоответствовать маркетинговым целям вашего бизнеса.

Редакционный календарь являются неотъемлемой частью контент маркетинга. Если вы делаете маркетинговые действия для вашей целевой аудитории через статьи, блоги, социальные медиа, электронные рассылки или тематические исследования, то календарь сделает публикацию контента регулярной и стратегически обоснованной. Это поможет вам спланировать, какой контент создавать, когда его создавать, где опубликовать его, и определить SEO ключевые фразы и цели контента вашего сайта или блога.
Как создать редакционный календарь?
Начать редакционной Календарь можно также просто, как открытие таблицы Excel и создания строк и столбцов, которые соответствуют определенным датам и темам. Точные заголовки могут измениться немного в зависимости от целей контент маркетинга. Например, в календаре для статьи могут включать в себя дату публикации и названия статьи, а один для блога может выступать ключевое слово целей и соответствующих категорий. Вы можете также использовать готовые инструменты, как этот плагин с Wordpress.
Вот пример из редакционного календарь, используемый для блога:

Какую информацию вы должны включить?
Вы можете внести в редакционный календарь как общие так и специальные цели, как вам нравится. Цель состоит в том, чтобы включать любую информацию, необходимую, чтобы помочь Вам планировать и управлять важной информации, а именно:
Какое содержание должно быть опубликовано
Кто будет писать, публиковать и распространять контент
Почему создается публикация (призыв к действию)
Создание различных календарей для каждой маркетинговой инициативы также позволяет вам делать перекрестные ссылки на ранее неопубликованные темы, и убедитесь, что ваши ключевые сообщения распространяются через этот контент. Например, если у вас есть блог, вы можете отслеживать информацию, такую как:
Дата размещения
Автор
Название
Ключевые слова
Категории
Призыв к действию
Социальный календарь СМИ поможет отслеживать информацию, такую как:
Дата размещения
Тип сообщения (вопрос, опрос, отзыв и т.д.)
Контент для FB сообщений
Контент для Twitter сообщений
Редакционные календари часто создаются на несколько месяцев вперед и должны пересматриваться часто по теме актуальности, своевременности, целесообразности ключевому слову, и внутренним и внешним ресурсам, прежде чем запускать в разработку контент.
Редакционный Календарь сайта может обеспечить структуру для постоянного развития содержания и управления этим контентом, а также может поощрять регулярные обсуждения стратегии создания контент с людьми, которые разрабатывают маркетинговую стратегию коммуникации Вашей организации. "
Ведите свой бизнес на блоге или сайте согласно ред. календарю, и ваш сайт будетьсоответствовать маркетинговым целям вашего бизнеса.
