Биржа рекламы на блогах "Ротапост" предоставляете огромный потенциал для заработка качественному блогу. Вы хотите продать побольше потовых, постов и обзоров по более высокой цене. Для достижения этой цели вам нужно провести маркетинговое иследование на предмет установления конкуренспособной цены и выработать свою маркетиговую стратегию для продажи своей продукции - т.е. постовых и обзоров.
Как только вы вышли на биржу для продажи ссылок, первое, что вам надо сделать - выставить справедливую цену на размещение ссылки на своем блоге.Для этого проанализируйте ваших конкурентов с одинаковыми пузомерками - ТИЦ и ПР.
Если вы считаете, что ваш блог более привлекательный для рекламодателя, вы можете выставить такую же цену, как и у конкурентов и выше (на ваше усмотрение).
И вот вы заходите в раздел продать и подаете десятки заявок на продажу, а "Ожидают одобрения вами" и "Ожидают выполнения" равны нулю.
Что же вам делать?
Надо проводить активную рекламную компанию своего блога и делается это достаточно легко - надо создать уникально торговое предложение "УТП", чтобы выделиться среди толпы блоггеров.
Биржа - это тот же базар, только все действия на нем автоматизированные.
Приведу аналогию с реальным базаром. Допустим вы пришли на рынок для покупки свежих огурцов - вы попадаете в стихию десятков продавцов одинакового товара по почти одинаковой цене. Вы теряетесь - у кого же купить эти огурцы - и вдруг одна продавщица приглашая приговаривет - "только 3 часа с огорода собрала, никакой химией не пользуюсь, самый вкусный проверенный "классный" сорт огурчиков".
Я уверен если вы поверите этой тете, вы сразу же купите и будете довольны.
Так и надо поступать при работе на бирже Ротапост - выделите свои "огурцы" с массы почти одинакового товара.
Создайте обращение для рекламодателя которое убедит купить ссылку именно у вас.
Я поступаю именно так: подаю заявку на продажу и использую директмейл - пишу лично кажному рекламодателю о преимуществах размещения ссылки на моем блоге.
И как результат 5-10% процентов "Ожидают выполнения" заявок.
У меня появились уже постоянные клиенты, которые размещают и постовые и обзоры
Бывает и такое что на мой блог попадают по запросу, соответствующему анкору ссылки рекламодателя.
ВЫВОД: разработай свое уникальное предложение и продадите много ссылок и получите постоянных рекламодателей.
Лампа гу-23а - мощный генераторный триод, который используют в ТВЧ установках, радио передающих устройствах и некоторых других типах стационарных радиоприборах. Многие хотять купить гу-23а со складского хранения, не бывшие в эксплуатации. В большинстве случаев лампа гу-23а применяем для термической обработки металла малой плотности (закалка, прессовка и т.д.). Так же широко применяется в радиоцентрах.
Как только вы вышли на биржу для продажи ссылок, первое, что вам надо сделать - выставить справедливую цену на размещение ссылки на своем блоге.Для этого проанализируйте ваших конкурентов с одинаковыми пузомерками - ТИЦ и ПР.
Если вы считаете, что ваш блог более привлекательный для рекламодателя, вы можете выставить такую же цену, как и у конкурентов и выше (на ваше усмотрение).
И вот вы заходите в раздел продать и подаете десятки заявок на продажу, а "Ожидают одобрения вами" и "Ожидают выполнения" равны нулю.
Что же вам делать?
Надо проводить активную рекламную компанию своего блога и делается это достаточно легко - надо создать уникально торговое предложение "УТП", чтобы выделиться среди толпы блоггеров.
Биржа - это тот же базар, только все действия на нем автоматизированные.
Приведу аналогию с реальным базаром. Допустим вы пришли на рынок для покупки свежих огурцов - вы попадаете в стихию десятков продавцов одинакового товара по почти одинаковой цене. Вы теряетесь - у кого же купить эти огурцы - и вдруг одна продавщица приглашая приговаривет - "только 3 часа с огорода собрала, никакой химией не пользуюсь, самый вкусный проверенный "классный" сорт огурчиков".
Я уверен если вы поверите этой тете, вы сразу же купите и будете довольны.
Так и надо поступать при работе на бирже Ротапост - выделите свои "огурцы" с массы почти одинакового товара.
Создайте обращение для рекламодателя которое убедит купить ссылку именно у вас.
Я поступаю именно так: подаю заявку на продажу и использую директмейл - пишу лично кажному рекламодателю о преимуществах размещения ссылки на моем блоге.
И как результат 5-10% процентов "Ожидают выполнения" заявок.
У меня появились уже постоянные клиенты, которые размещают и постовые и обзоры
Бывает и такое что на мой блог попадают по запросу, соответствующему анкору ссылки рекламодателя.
ВЫВОД: разработай свое уникальное предложение и продадите много ссылок и получите постоянных рекламодателей.
Лампа гу-23а - мощный генераторный триод, который используют в ТВЧ установках, радио передающих устройствах и некоторых других типах стационарных радиоприборах. Многие хотять купить гу-23а со складского хранения, не бывшие в эксплуатации. В большинстве случаев лампа гу-23а применяем для термической обработки металла малой плотности (закалка, прессовка и т.д.). Так же широко применяется в радиоцентрах.