Google «+1» доступна и для сторонних сайтов
Кнопка Google «+1», запущенная в марте, теперь доступна и сторонним сайтам, сообщило издание Techtree. Пока что сервис работает в тестовом режиме. Однако в течение недели ожидается запуск кнопки «+1» по всему миру, сообщила компания на конференции Google I/O Conference . И, несомненно, социальной сети Facebook, обладателю кнопки «Like», есть о чем волноваться.
Кнопка «+1»представлена в трех видах: маленькая, средняя, стандартная и большая. Причем счетчик количества «плюсов» может как отображаться на сайте, так и скрываться – все на усмотрение администратора. А используя Google Analytics, можно будет узнать возраст и пол людей, порекомендовавших какие-либо страницы.
Функция «+1» позволяет пользователям Google рассказывать о понравившихся страницах и сайтах своим контактам в почте Google Mail и чате Google Talk. А на отдельной странице в профиле пользователь сможет увидеть ссылки, которые он отметил кнопкой "+1".
Google не боится конкурентов
В очередном выпуске подкаста Мэтт Каттс по традиции ответил на следующий вопрос слушателей: «Что вы думаете о новом поисковике Blekko? Считаете ли вы, что «поиск по категориям» станет популярным?».
По мнению Каттса, новый поисковик – это всегда здорово. Это идет на пользу другим поисковым системам, т.к. у них появляется конкурент. К тому же у пользователей появляется возможность выбирать. И Мэтт Каттс настоятельно рекомендует всем больше узнать о таких поисковиках, как Blekko и Duckduckgo.com. Пусть пользователи сами решают, что им нравится, а что нет.
А вот станет ли "поиск по категориям" популярным? На этот вопрос Каттс пока затрудняется ответить. Но, несомненно, Blekko уже проделал огромную работу при создании поисковых категорий и отборе тех, которые могут быть интересны пользователям.
Это же замечательно, что у каждого поисковика есть собственные принципы и стратегии. Каждая компания выбирает сама, как развивать поиск и повышать его результативность. И Blekko – это компания со своими собственными идеями и философией. Посмотрим, что из этого выйдет », - говорит Каттс.
Социальный поиск Google шагает по планете
У Google наметился тренд к глобализации своих поисковых продуктов. Совсем недавно на международную арену вышла Panda, а сегодня интернет-гигант сообщает о введение «на всех фронтах» Социального поиска (Social search). Теперь на всех локальных версиях поиска Google в выдачу будут подмешиваться социальные результаты - записи друзей пользователя на YouTube, Flickr,Twitter, Friendfeed, Google Reader, Gmail, а также личных блогов и сайтов.
Тестирование Социального поиска началось еще осенью 2009 года. В январе 2010 года поиск вышел из беты - американские пользователи стали наблюдать в выдаче ссылки на релевантные записи своего «социального окружения». В феврале 2011 Google сообщает, что результаты из социального поиска будут подмешиваться в выдачу, ранее эти данные выдавались отдельным блоком внизу основного SERP.
Google запускает блог про Поиск
Сегодня Google начинает вести еще один блог, который целиком будет посвящен поиску - Inside Search – The official Google Search blog. На страницах этого дневника команда Google обещает публиковать новости об апдейтах, новых функциях поиска, а также сообщения специалистов Google, которые работают над развитием поиска. А над этим самым важным продуктом компании работает самая большая команда в Google. И каждому из них есть, что рассказать.
Раньше информация на тему поиска появлялась в Official Google Blog – более 400 постов; новости, интересные вебмастерам, в Webmaster Central Blog – более 300 постов. Google достаточно много и регулярно говорит о поиске, помимо выше указных блогов также есть help center по поиску и для вебмастеров, форум о поиске (более 50 000 веток обсуждений) и форум для вебмастеров (более 90 000 веток). И еще YouTube-канал, хорошо известный вебмастерам видеоответами Мэтта Каттса.

Нашел лучшие обзоры онлайн казино в рунете на Casinoz.ru
Кнопка Google «+1», запущенная в марте, теперь доступна и сторонним сайтам, сообщило издание Techtree. Пока что сервис работает в тестовом режиме. Однако в течение недели ожидается запуск кнопки «+1» по всему миру, сообщила компания на конференции Google I/O Conference . И, несомненно, социальной сети Facebook, обладателю кнопки «Like», есть о чем волноваться.
Кнопка «+1»представлена в трех видах: маленькая, средняя, стандартная и большая. Причем счетчик количества «плюсов» может как отображаться на сайте, так и скрываться – все на усмотрение администратора. А используя Google Analytics, можно будет узнать возраст и пол людей, порекомендовавших какие-либо страницы.
Функция «+1» позволяет пользователям Google рассказывать о понравившихся страницах и сайтах своим контактам в почте Google Mail и чате Google Talk. А на отдельной странице в профиле пользователь сможет увидеть ссылки, которые он отметил кнопкой "+1".
Google не боится конкурентов
В очередном выпуске подкаста Мэтт Каттс по традиции ответил на следующий вопрос слушателей: «Что вы думаете о новом поисковике Blekko? Считаете ли вы, что «поиск по категориям» станет популярным?».
По мнению Каттса, новый поисковик – это всегда здорово. Это идет на пользу другим поисковым системам, т.к. у них появляется конкурент. К тому же у пользователей появляется возможность выбирать. И Мэтт Каттс настоятельно рекомендует всем больше узнать о таких поисковиках, как Blekko и Duckduckgo.com. Пусть пользователи сами решают, что им нравится, а что нет.
А вот станет ли "поиск по категориям" популярным? На этот вопрос Каттс пока затрудняется ответить. Но, несомненно, Blekko уже проделал огромную работу при создании поисковых категорий и отборе тех, которые могут быть интересны пользователям.
Это же замечательно, что у каждого поисковика есть собственные принципы и стратегии. Каждая компания выбирает сама, как развивать поиск и повышать его результативность. И Blekko – это компания со своими собственными идеями и философией. Посмотрим, что из этого выйдет », - говорит Каттс.
Социальный поиск Google шагает по планете
У Google наметился тренд к глобализации своих поисковых продуктов. Совсем недавно на международную арену вышла Panda, а сегодня интернет-гигант сообщает о введение «на всех фронтах» Социального поиска (Social search). Теперь на всех локальных версиях поиска Google в выдачу будут подмешиваться социальные результаты - записи друзей пользователя на YouTube, Flickr,Twitter, Friendfeed, Google Reader, Gmail, а также личных блогов и сайтов.
Тестирование Социального поиска началось еще осенью 2009 года. В январе 2010 года поиск вышел из беты - американские пользователи стали наблюдать в выдаче ссылки на релевантные записи своего «социального окружения». В феврале 2011 Google сообщает, что результаты из социального поиска будут подмешиваться в выдачу, ранее эти данные выдавались отдельным блоком внизу основного SERP.
Google запускает блог про Поиск
Сегодня Google начинает вести еще один блог, который целиком будет посвящен поиску - Inside Search – The official Google Search blog. На страницах этого дневника команда Google обещает публиковать новости об апдейтах, новых функциях поиска, а также сообщения специалистов Google, которые работают над развитием поиска. А над этим самым важным продуктом компании работает самая большая команда в Google. И каждому из них есть, что рассказать.
Раньше информация на тему поиска появлялась в Official Google Blog – более 400 постов; новости, интересные вебмастерам, в Webmaster Central Blog – более 300 постов. Google достаточно много и регулярно говорит о поиске, помимо выше указных блогов также есть help center по поиску и для вебмастеров, форум о поиске (более 50 000 веток обсуждений) и форум для вебмастеров (более 90 000 веток). И еще YouTube-канал, хорошо известный вебмастерам видеоответами Мэтта Каттса.

Нашел лучшие обзоры онлайн казино в рунете на Casinoz.ru