Интернет маркетинг Основы - 21 способа, чтобы написать уникальный контент
Что такое хорошее содержание сайта? Контент, который продает. Как создавать контент, который продает? Следуя правилам ... и, добавив щедрые высказывания, индивидуальность и воодушевление.
Так вот, двадцать один относительно простой способ, если вы хотите создать коммерчески мощный контент веб-страниц. То есть информация, которую люди любят читать и поисковые системы смогут анализировать легко.
Создайте хорошее торговое предложение так, что все в правильном порядке, разложено с логическими аргументами.
Создать богатый на ключевые слова заголовок, который вдохновляет людей читать.
Разбейте ваши аргументы на части, каждый из которых имеет ключевые слова.
Скажите людям, что вы от них хотите. Включите сильный призыв к действию на каждой странице, каждый с учетом содержания страницы.
Напишите, как вы говорите - на простом русском языке - это выделит вас!
Отделите зерна от плевел - надо создать чистое, острое сообщение для каждой страницы.
Включите ваши ключевые слова и фразы в вашем контенте в правильной процентной плотности.
Используйте разные типы списков, чтобы выделить важную информацию.
Использование жирного и курсивного шрифта или ваша тест будет кошмаром для чтения.
Расположите ваш текст ясно с достаточным пространством вокруг него так, чтобы было легко сканировать и найти материал.
Избегайте нестандартных шрифтов.

Придерживайтесь одного или двух основных шрифтов без засечек, чтобы сохранить содержимое легким на глаз, изменение размера шрифта для визуального разнообразия.
Пишите профессиональным, но доступным тоном, если вы продаете на массовый рынок.
Адаптируйте сообщения соответствующим образом, если вы хотите быть привлекательным для своей ниши на рынке.
Расставьте приоритеты в информации, которую вы размещаете на каждой странице, убедившись, что вы придали нужный акцент в пользу клиента, а не просто самопиаритесь!
Фокусируетесь на выгоды, а не на возможности. Вы не продаете шляпу. Вы продаете тепло для головы.

Укажите свой правовой статус и так далее Включите ваш бизнес на вашей странице контактов, чтобы успокоить людей и помочь построить доверие; номер свидетельства НДС, общество с ограниченной ответственностью, детали регистрации фирмы и так далее.
Убедитесь, что ваши условия звучат простом русском языке а не на юридическом языке.
Избегайте жаргона, если 100% вашего целевого рынка это понимает прекрасно. Называйте вещи своими именами которые вы продаете - холодильник морозильники, автомобили, компьютеры, продукты питания.
Держитесь подальше от продаж, когда ты должен информировать. Ваши ответы, например, нет места для продажи на ваших страницах помощи.
Поступайте с другими ... Если вы сомневаетесь, о чем вы говорите, надо сделать шаг назад. Спросите себя, если вы хотите быть переданы с таким образом. Или спросите, кто не участвует - свежей головой - и проверить содержание в случае если что-то просто не совсем верно.

Выход в свет этой премьеры вполне предсказуем и ожидаем. После 800 миллионных сборов по всему миру, просто глупо было бы не снять продолжение легендарных «Трансформеры 3». Поговаривают, что это заключительная часть саги о роботах. Итак, с разницей в один день фильм увидит мировая публика (29 июня 2011 г.) и российская (30 июня 2011 г.).
Что такое хорошее содержание сайта? Контент, который продает. Как создавать контент, который продает? Следуя правилам ... и, добавив щедрые высказывания, индивидуальность и воодушевление.
Так вот, двадцать один относительно простой способ, если вы хотите создать коммерчески мощный контент веб-страниц. То есть информация, которую люди любят читать и поисковые системы смогут анализировать легко.
Создайте хорошее торговое предложение так, что все в правильном порядке, разложено с логическими аргументами.
Создать богатый на ключевые слова заголовок, который вдохновляет людей читать.
Разбейте ваши аргументы на части, каждый из которых имеет ключевые слова.
Скажите людям, что вы от них хотите. Включите сильный призыв к действию на каждой странице, каждый с учетом содержания страницы.
Напишите, как вы говорите - на простом русском языке - это выделит вас!
Отделите зерна от плевел - надо создать чистое, острое сообщение для каждой страницы.
Включите ваши ключевые слова и фразы в вашем контенте в правильной процентной плотности.
Используйте разные типы списков, чтобы выделить важную информацию.
Использование жирного и курсивного шрифта или ваша тест будет кошмаром для чтения.
Расположите ваш текст ясно с достаточным пространством вокруг него так, чтобы было легко сканировать и найти материал.
Избегайте нестандартных шрифтов.
Придерживайтесь одного или двух основных шрифтов без засечек, чтобы сохранить содержимое легким на глаз, изменение размера шрифта для визуального разнообразия.
Пишите профессиональным, но доступным тоном, если вы продаете на массовый рынок.
Адаптируйте сообщения соответствующим образом, если вы хотите быть привлекательным для своей ниши на рынке.
Расставьте приоритеты в информации, которую вы размещаете на каждой странице, убедившись, что вы придали нужный акцент в пользу клиента, а не просто самопиаритесь!
Фокусируетесь на выгоды, а не на возможности. Вы не продаете шляпу. Вы продаете тепло для головы.
Укажите свой правовой статус и так далее Включите ваш бизнес на вашей странице контактов, чтобы успокоить людей и помочь построить доверие; номер свидетельства НДС, общество с ограниченной ответственностью, детали регистрации фирмы и так далее.
Убедитесь, что ваши условия звучат простом русском языке а не на юридическом языке.
Избегайте жаргона, если 100% вашего целевого рынка это понимает прекрасно. Называйте вещи своими именами которые вы продаете - холодильник морозильники, автомобили, компьютеры, продукты питания.
Держитесь подальше от продаж, когда ты должен информировать. Ваши ответы, например, нет места для продажи на ваших страницах помощи.
Поступайте с другими ... Если вы сомневаетесь, о чем вы говорите, надо сделать шаг назад. Спросите себя, если вы хотите быть переданы с таким образом. Или спросите, кто не участвует - свежей головой - и проверить содержание в случае если что-то просто не совсем верно.
Выход в свет этой премьеры вполне предсказуем и ожидаем. После 800 миллионных сборов по всему миру, просто глупо было бы не снять продолжение легендарных «Трансформеры 3». Поговаривают, что это заключительная часть саги о роботах. Итак, с разницей в один день фильм увидит мировая публика (29 июня 2011 г.) и российская (30 июня 2011 г.).