Google настроил Навигацию для России
«Сегодня мы запустили в России Google Навигацию - новую функцию мобильных Карт Google для телефонов на базе ОС Android. Пока навигация работает только в Москве и Московской области, но мы работаем над расширением покрытия», - сообщают в блоге Google Россия.
Google Навигация – это подключенный к Интернету полноценный GPS-навигатор, который дает пошаговые инструкции по ходу движения. При этом можно выбрать наиболее удобный режим отображения – карта или спутниковые снимки.
Есть несколько принципиальных отличий Навигация от Карт Google:
Во-первых, необязательно вводить точный адрес пункта назначения. Вы можете просто ввести название пункта назначения в строке запроса, и поиск автоматически найдет нужное место и покажет его на карте. Так же запрос можно задать с помощью голосового поиска.
Во-вторых, Google Навигация учитывает текущую загруженность улиц и прокладывает маршрут с учетом пробок. При этом сервис может предложить три маршрута на выбор и покажет время движения по каждому из них.
Google Analytics предстал обновленным
Вчера вечером Google сообщил о выходе новой версии Analytics. Участники 27 вебинара SEMonline узнали о данном факте раньше остальных из выступления Станислава Видяева (Google Россия), но без каких-либо подробностей. Как сообщается в блоге компании, выкатывать новую версию будут постепенно, поэтому сейчас лишь некоторые пользователи найдут в своем аккаунте ссылку на новый Analytics.
Тех, кто желает познакомиться с новинкой как можно быстрей, Google приглашает к тестированию, для этого нужно заполнить регистрационную форму.
Новая версия разработана с целью ускорить и упростить работу с аналитическими данными, а также расширить платформу Analytics новым функционалом. Большинство нововведений стали результатом обратной связи пользователей инструмента.
Объявления AdSense – легкие, как перышки
Google разработал новую технологию показа объявлений для AdSense. Теперь, по сообщению компании, объявления сети не будут замедлять загрузку содержания страниц, и быстродействие таких сайтов повысится почти на секунду.
Проведенные сторонними компаниями тесты показывали, что объявления AdSense могут увеличивать время загрузки страниц на 12%. Спустя 9 месяцев после тех публикаций Google, наконец, анонсировал новую технологию, устраняющую данную проблему.
Увеличение скорости загрузки распространяется на издателей AdSense по всему миру. Новый метод применяется автоматически – нет необходимости вносить изменения в код или аккаунт. В настоящее время технология доступна для пользователей Google Chrome, Mozilla Firefox и Internet Explorer 8. В будущем список браузеров планируется расширить.
Google-репрессии за воровство торговых знаков
Google изобретает способы борьбы с контрафактной торговлей в Сети. Три новых метода направлены на улучшение взаимодействия с владельцами торговых марок и предотвращения распространения подделок под брендированную продукцию в глобальной сети.
Во-первых, Google установил время реакции на запросы о рассмотрении ситуаций с контрафакцией – не более 24 часов. Жалоба оформляется владельцами торговых марок в виде соответствующей формы. В Google оговариваются, что временные рамки ответа на запрос будут соблюдаться для жалоб, выполненных полно и четко.
Во-вторых, компания пообещала с большим рвением отслеживать партнеров AdSence, которые размещают рекламу, содержащую или ссылающуюся на информацию о контрафактных товарах. Такие сайты будут удаляться из сети партнеров.
В-третьих, уже создана новая страница в Справочном центре AdWords, где собраны все формы для сообщения о злоупотреблении торговыми знаками.
Как сообщают в Google, за последние полгода за контрафактную торговлю было удалено уже 50 000 аккаунтов AdWords. Свыше $60 млн. было потрачено в прошлом году для усовершенствования автоматизированных методов борьбы со случаями злоупотребления торговыми знаками.
Google на страже безопасности сайтов
В результатах поиска Google появились оповещения для сайтов, которые, вероятно, были взломаны третьими лицами, и их содержание было изменено. Ранее на страницах поиска уже отображались оповещения о веб-сайтах, содержащих вредоносное ПО. Новое оповещение, как утверждают в Google, было добавлено для борьбы со спамом.
Кликнув на ссылку «Возможно, данный сайт был взломан», пользователь попадет на страницу Справочного центра с дополнительной информацией. Также остается возможным переход на сам веб-сайт.
Google сообщает о возникшей проблеме владельцу ресурса по всем контактным адресам электронной почты на сайте и в консоли инструментов для веб-мастеров. Это позволяет своевременно обнаружить несанкционированные изменения на сайте и принять соответствующие меры.
Как только проблема на сайте устранена, оповещение в выдаче автоматически удаляется в течение нескольких дней. Для ускорения этого процесса можно отправить запрос на проверку сайта по следующей схеме:
На своем аккаунте Google войдите в Инструменты для веб-мастеров;
Повторно проверьте, что вы добавили и подтвердили свое право собственности на сайт;
Отправьте запрос на повторную проверку сайта.
Google: поиск без поисковика
Google не перестает проявлять чудеса заботы о пользователях, отдавая им на откуп весь поисковый процесс – так называемая персонализированная выдача. Сервис SearchWiki, звездочки в SERP и специальные расширения для браузеров наконец эволюционировали в простой и прямолинейный способ регулирования выдачи. Теперь пользователи могут собственноручно блокировать домены в поиске.
Идея аналогична реализованной недавно в расширении для Google Chrome. Рядом с результатами поиска теперь появится ссылка «Заблокировать все результаты с пример.com» (“Block all example.com results”). Ссылка отображается вне зависимости от того, активен ли в данный момент аккаунт Google, но для того чтобы все-таки заблокировать сайт, необходимо авторизироваться в системе.
После клика по ссылке пользователь получает сообщение с подтверждением, а также возможность отменить выбор. При дальнейших поисковых операциях Google будет сообщать о том, сколько сайтов скрыто в выдаче из-за блокировки, и предлагать увидеть естественную страницу с результатами. Также у пользователя появится возможность редактировать свой «черный список» по ссылке в SERP «Управление заблокированными сайтами» (“Manage blocked sites”) или при переходе в настройки поиска.
Новый способ регулирования выдачи один из ряда методов по борьбе с поисковым спамом. Ранее в Google сообщили, что 12% запросов претерпят изменения в процессе пессимизации низкокачественных сайтов. Как сообщал Амит Сингал, ведущий инженер компании, определить качество контента Google помогали живые люди – асессоры. По его мнению, это единственный оптимальный способ решения проблемы. Данные по персонализированным выдачам пока не участвуют напрямую в ранжировании, но отслеживаются и учитываются в компании для дальнейшей работы по улучшению поиска.
Проблема повышения качества поиска остается актуальной для Google пока его прямые конкуренты Bing и Yahoo! лидируют по количеству успешных поисковых операций (данные из последних отчетов Hitwise). Ситуация становится похожа на то, что Google отчаялся улучшить поиск собственными силами и вынужден прибегнуть к помощи пользователей. Обещанный Амитом Сингалом «поиск без поиска» превращается в поиск без поисковой системы.
Со вчерашнего дня новинку выкатывают на google.com для браузеров Chrome 9+, IE8+ и Firefox 3.5+. Как обещают в Google, скоро она станет доступна на большем числе языков, регионов и браузеров.
Я есть в facebook| twitter |tumblr |youtube
«Сегодня мы запустили в России Google Навигацию - новую функцию мобильных Карт Google для телефонов на базе ОС Android. Пока навигация работает только в Москве и Московской области, но мы работаем над расширением покрытия», - сообщают в блоге Google Россия.
Google Навигация – это подключенный к Интернету полноценный GPS-навигатор, который дает пошаговые инструкции по ходу движения. При этом можно выбрать наиболее удобный режим отображения – карта или спутниковые снимки.
Есть несколько принципиальных отличий Навигация от Карт Google:
Во-первых, необязательно вводить точный адрес пункта назначения. Вы можете просто ввести название пункта назначения в строке запроса, и поиск автоматически найдет нужное место и покажет его на карте. Так же запрос можно задать с помощью голосового поиска.
Во-вторых, Google Навигация учитывает текущую загруженность улиц и прокладывает маршрут с учетом пробок. При этом сервис может предложить три маршрута на выбор и покажет время движения по каждому из них.
Google Analytics предстал обновленным
Вчера вечером Google сообщил о выходе новой версии Analytics. Участники 27 вебинара SEMonline узнали о данном факте раньше остальных из выступления Станислава Видяева (Google Россия), но без каких-либо подробностей. Как сообщается в блоге компании, выкатывать новую версию будут постепенно, поэтому сейчас лишь некоторые пользователи найдут в своем аккаунте ссылку на новый Analytics.
Тех, кто желает познакомиться с новинкой как можно быстрей, Google приглашает к тестированию, для этого нужно заполнить регистрационную форму.
Новая версия разработана с целью ускорить и упростить работу с аналитическими данными, а также расширить платформу Analytics новым функционалом. Большинство нововведений стали результатом обратной связи пользователей инструмента.
Объявления AdSense – легкие, как перышки
Google разработал новую технологию показа объявлений для AdSense. Теперь, по сообщению компании, объявления сети не будут замедлять загрузку содержания страниц, и быстродействие таких сайтов повысится почти на секунду.
Проведенные сторонними компаниями тесты показывали, что объявления AdSense могут увеличивать время загрузки страниц на 12%. Спустя 9 месяцев после тех публикаций Google, наконец, анонсировал новую технологию, устраняющую данную проблему.
Увеличение скорости загрузки распространяется на издателей AdSense по всему миру. Новый метод применяется автоматически – нет необходимости вносить изменения в код или аккаунт. В настоящее время технология доступна для пользователей Google Chrome, Mozilla Firefox и Internet Explorer 8. В будущем список браузеров планируется расширить.
Google-репрессии за воровство торговых знаков
Google изобретает способы борьбы с контрафактной торговлей в Сети. Три новых метода направлены на улучшение взаимодействия с владельцами торговых марок и предотвращения распространения подделок под брендированную продукцию в глобальной сети.
Во-первых, Google установил время реакции на запросы о рассмотрении ситуаций с контрафакцией – не более 24 часов. Жалоба оформляется владельцами торговых марок в виде соответствующей формы. В Google оговариваются, что временные рамки ответа на запрос будут соблюдаться для жалоб, выполненных полно и четко.
Во-вторых, компания пообещала с большим рвением отслеживать партнеров AdSence, которые размещают рекламу, содержащую или ссылающуюся на информацию о контрафактных товарах. Такие сайты будут удаляться из сети партнеров.
В-третьих, уже создана новая страница в Справочном центре AdWords, где собраны все формы для сообщения о злоупотреблении торговыми знаками.
Как сообщают в Google, за последние полгода за контрафактную торговлю было удалено уже 50 000 аккаунтов AdWords. Свыше $60 млн. было потрачено в прошлом году для усовершенствования автоматизированных методов борьбы со случаями злоупотребления торговыми знаками.
Google на страже безопасности сайтов
В результатах поиска Google появились оповещения для сайтов, которые, вероятно, были взломаны третьими лицами, и их содержание было изменено. Ранее на страницах поиска уже отображались оповещения о веб-сайтах, содержащих вредоносное ПО. Новое оповещение, как утверждают в Google, было добавлено для борьбы со спамом.
Кликнув на ссылку «Возможно, данный сайт был взломан», пользователь попадет на страницу Справочного центра с дополнительной информацией. Также остается возможным переход на сам веб-сайт.
Google сообщает о возникшей проблеме владельцу ресурса по всем контактным адресам электронной почты на сайте и в консоли инструментов для веб-мастеров. Это позволяет своевременно обнаружить несанкционированные изменения на сайте и принять соответствующие меры.
Как только проблема на сайте устранена, оповещение в выдаче автоматически удаляется в течение нескольких дней. Для ускорения этого процесса можно отправить запрос на проверку сайта по следующей схеме:
На своем аккаунте Google войдите в Инструменты для веб-мастеров;
Повторно проверьте, что вы добавили и подтвердили свое право собственности на сайт;
Отправьте запрос на повторную проверку сайта.
Google: поиск без поисковика
Google не перестает проявлять чудеса заботы о пользователях, отдавая им на откуп весь поисковый процесс – так называемая персонализированная выдача. Сервис SearchWiki, звездочки в SERP и специальные расширения для браузеров наконец эволюционировали в простой и прямолинейный способ регулирования выдачи. Теперь пользователи могут собственноручно блокировать домены в поиске.
Идея аналогична реализованной недавно в расширении для Google Chrome. Рядом с результатами поиска теперь появится ссылка «Заблокировать все результаты с пример.com» (“Block all example.com results”). Ссылка отображается вне зависимости от того, активен ли в данный момент аккаунт Google, но для того чтобы все-таки заблокировать сайт, необходимо авторизироваться в системе.
После клика по ссылке пользователь получает сообщение с подтверждением, а также возможность отменить выбор. При дальнейших поисковых операциях Google будет сообщать о том, сколько сайтов скрыто в выдаче из-за блокировки, и предлагать увидеть естественную страницу с результатами. Также у пользователя появится возможность редактировать свой «черный список» по ссылке в SERP «Управление заблокированными сайтами» (“Manage blocked sites”) или при переходе в настройки поиска.
Новый способ регулирования выдачи один из ряда методов по борьбе с поисковым спамом. Ранее в Google сообщили, что 12% запросов претерпят изменения в процессе пессимизации низкокачественных сайтов. Как сообщал Амит Сингал, ведущий инженер компании, определить качество контента Google помогали живые люди – асессоры. По его мнению, это единственный оптимальный способ решения проблемы. Данные по персонализированным выдачам пока не участвуют напрямую в ранжировании, но отслеживаются и учитываются в компании для дальнейшей работы по улучшению поиска.
Проблема повышения качества поиска остается актуальной для Google пока его прямые конкуренты Bing и Yahoo! лидируют по количеству успешных поисковых операций (данные из последних отчетов Hitwise). Ситуация становится похожа на то, что Google отчаялся улучшить поиск собственными силами и вынужден прибегнуть к помощи пользователей. Обещанный Амитом Сингалом «поиск без поиска» превращается в поиск без поисковой системы.
Со вчерашнего дня новинку выкатывают на google.com для браузеров Chrome 9+, IE8+ и Firefox 3.5+. Как обещают в Google, скоро она станет доступна на большем числе языков, регионов и браузеров.
Я есть в facebook| twitter |tumblr |youtube