
Как использовать Twitter для бизнеса - 5 советов для Twitter новачков
Twitter является прекрасным инструментом для бизнеса, не в последнюю очередь, потому что это бесплатно. Все это будет стоить ваше время (и, если это не хватает, вы можете нанять социального маркетинг СМИ для управления им за вас).
Использование его также может обеспечить хорошее воздействие на ваш бизнес, но вы также можете повредить бренд с социальными медиа маркетинга, если вы не будете осторожны, так что стоит обучиться что делать, а чего нельзя, прежде чем начать использовать Twitter.
Совет 1: быть самим собой и быть правым
Красота Twitter является то, что это огромное мировое сообщество человеческих существ (в основном; Есть спамер счетов, но они легко обнаружить, заблокировать и доклад). Так что показать свою человеческую сторону, особенно при использовании вашего лицевого счета. Говорить о вещах, которые важны для вас: смешные вещи ваши дети говорят, последние достижения, Ваша любимая группа или ТВ-шоу, и так далее. Попробовать себя в разговорах, которые вас интересуют - быть дружественным, показывать эмоции, и использование смайликов, если вы хотите.
С другой стороны, не быть слишком человечным. Не сообщайте, что вы не хотел бы поделиться в сети деловое мероприятие реальном мире; сохранить интимные проблемы со здоровьем и спорных или потенциально оскорбительным мнение при себе.
Подсказка 2: смотреть, как вы пишете
Некоторые люди хорошо писать, а другие нет - это верно во всех сферах жизни, а не только на Twitter. Вам не нужно быть бестселлера писателя использовать Twitter, но он помогает, если у вас есть базовые навыки грамотности (и если вы используете Twitter на сайт, а не через клиент, ваш Tweets будет spellchecked при вводе в любом случае - что помогает ).

Однако хорошо (или плохо) свои навыки письменной форме, с 140-символов Twitter, вы будете должны быть творческими с Tweets. Ваш Tweets должны быть краткий, но информативный, и часто вы будете пытаться втиснуть в URL тоже (услуги URL сокращение как bit.ly и tinyurl.com являются спасателями).
Один определенной не использует текст говорить. Текст говорить хорошо, если вы 13, но как профессиональный взрослых продвижения Вашего бизнеса вы просто будет выглядеть глупо, и не будут общаться ваши сообщения эффективно - если вы ориентируетесь 13-летних.
Совет 3: на равных правах
Если у вас есть хорошая новость - отношение к вашему бизнесу или личной жизни - доля его; все любят хорошую новость.
Ли делиться ссылками - на ваш сайт, блог, в местную службу новостей, или что-нибудь другое, что интересы ваших последователей. Это отличный способ получить обсуждения. Но не помню, чтобы объяснить, что ссылки о, или ваши последователи будут чувствовать себя менее склонны щелкните по ним. И не чирикайте же ссылку снова и снова, люди быстро заскучают, и могут анфоловить Вас.
Ретвтитьте ссылки ваших друзей тоже. Они будут благодарны, и так будет, если ваши последователи ссылка интересной и актуальной. Но вот очень большой "сделать" - убедитесь, что вы нажмите на ссылку и прочитать содержимое со своими последователями, или это может закончиться обменом страницы, которая не имеет значения или оскорбительным, или что противоречит вашей обычной позиции по этому вопросу.

Совет 4: Быть частью сообщества
Не относитесь к Twitter как ваша личная Billboard. Это не так. Это сообщество, миллионы членов сильным, и сообщество в целом не очень терпимы к пользователям, которые постоянно рекламировать. Старайтесь придерживаться 80-20 правило, когда вы используете Twitter для бизнеса: не более 20% от вашего Tweets должен рекламировать или самостоятельно поощрять, и по крайней мере 80% должны быть не рекламные. Если вы можете получить соотношение до 90-10 или 95-5, даже лучше.
Послушайте, что говорят люди, и присоединиться к Twitter ленте, которая представляет собой сеть из разговоров, так что это хорошая практика, чтобы слушать и отвечать на части этих разговоров, которые вас интересуют. Не просто стоять в центре комнаты с мегафоном, крича "Я потрясающе! Я продаю виджетов на 20% на этой неделе! "Опять же, если вы не сделали бы его в событие для сетей предприятий, не делайте этого на Twitter.
При ретвите просите своих друзей о помощи (например, благотворительность и спонсорство призывы запросов), и не вводить друзей, которые являются новыми для Twitter и может делать с некоторыми последователями. И снова - сделать перечириканье полезным, интересные ссылки от людей, вы будете следовать, но всегда проверять ссылки перед отправкой.
Совет 5: Следите за Вашим языком
Не используйте ненормативную лексику, представляя свой бизнес на Twitter, и даже мягкие ругательства можно положить чувствительные души от следующих вас (и к тому же - проклятие в общественных вряд ли профессиональные).
Использование Twitter для ответа на вопросы клиентов и решать свои проблемы всеми средствами. Многие организации используют Twitter как инструмент обслуживания клиентов очень эффективно. Но никогда, никогда не использовать невежливым или нетерпеливый тон с клиентом. На Twitter, все, что вам сказать, там на всеобщее обозрение, так что оставьте ваши последователи с наилучшим впечатление от вашего бренда во все времена ... Интернет имеет очень долгую память!
Наконец - рассмотреть этот бонус отзыв, так как это на самом деле не связан ни с одной из предыдущих. Попробуйте пользоваться себя, когда вы используете Twitter. Попробуйте принять все, что хорошо о Twitter - новые дружеские и деловые контакты вы будете делать, весело hashtags и тенденции Темы, сильный дух сообщества - и вскоре вы будете петь (или в том, что Tweeting?) Щебетать хвалу любой, кто будет слушать.

свежие тюнинг новости