Числительные в японском языке В японском языке очень часто употребляется не точное обозначение понятий, выражающих количество, время, вес, длину и т п., а приблизительное, если в контексте не предполагается точного обозначения цифры, наличия измерительных приборов и т п.

Google ужесточает борьбу с поисковым спамом
Накануне Мэтт Каттс, руководитель группы Google Webspam, в официальном блоге Google сообщил о запуске нового классификатора по определению спама. С его помощью страницы со спамным контентом не будут высоко ранжироваться в выдаче Google. Новость не стала сюрпризом, т.к. Мэтт Каттс уже сообщал ранее о том, что в 2011 поисковик будет активно работать над улучшением качества выдачи.
Выручка Google выросла за год на 26%
Google анонсировал финансовые результаты последнего квартала 2010 года. Выручка компании за расчетный период составила $ 8440 млн., что на 26% больше по сравнению с четвертым кварталом 2009 года. Накануне о своих финансовых результатах объявил также российский конкурент Яндекс: за год консолидированная выручка компании увеличилась на 43%.
Выручка непосредственных сервисов Google составила $5,67 млрд., или 67% общих доходов компании. Партнерская сеть принесла с помощью программ AdSense $ 2,50 млрд., или 30% от общей выручки. Число платных кликов по объявлениям, показываемым на сайтах Google и сайтах партнеров AdSense, увеличилось примерно на 11% по сравнению с третьим кварталом 2010 года, а цена за клик – на 4%.
Google вынашивал новый апдейт 9 месяцев
Спустя 9 месяцев Google разродился-таки новым апдейтом показателя PageRank. Поисковый гигант и раньше не баловал пользователей свежими расчетами, обновляя PR один раз в 2-3 месяца. Новый пересчет аналитики связывают с назначением Ларри Пейджа (Larry Page), создателя PageRank, новым CEO Google.
Также оптимизаторы заметили, что апдейт проходит по данным за лето-осень 2010 года, а не с учетом значений двухнедельной давности, как это было раньше: «Многие ссылки, которые уже сняты, дали PR. Т.е. там, где ожидалось падение, падения еще нет. Недавние беки (2-3 мес.), поставленные для роста PR, еще не сработали». В связи с этим сделано предположение, что в скором времени следует ожидать еще один апдейт, либо нынешний будет проходить в несколько этапов.
Google добавил в выдачу ссылки на конкурентов
Google начал показывать ссылки на другие поисковые системы и видеохостинги в своих результатах поиска. Как отмечают западные издания, такие ссылки появляются в выдаче рядом с видеороликами YouTube и только по запросам, связанным с музыкой.
Например, как видно на скриншоте, при поиске «U2» каждый ролик с YouTube сопровождается ссылками на дополнительные источники такие, как Яндекс.Видео, MySpace и др.

Google отвоевал Чехию
Google стал поисковиком №1 в Чехии, обойдя местного лидера Seznam. А ведь очень долго между поисковикам был достаточно большой разрыв в пользу чешского. По данным статистического сервиса Toplist, с 4 января по 12 доля Google на поисковом рынке Чехии составила 47,2%. Это совокупная доля поисков гиганта, например, Google.cz и Google.sk, работающих в стране.
Еще в начале 2010 года Google отставал от Seznam на 20%. Что же изменило ситуацию коренным образом? Одной из причин столь активного роста доли Google в Чехии эксперты считают крупную рекламную кампанию поиска Google на ТВ, запущенную в августе 2010г.

На дессерт:хиты 90-х

Google ужесточает борьбу с поисковым спамом
Накануне Мэтт Каттс, руководитель группы Google Webspam, в официальном блоге Google сообщил о запуске нового классификатора по определению спама. С его помощью страницы со спамным контентом не будут высоко ранжироваться в выдаче Google. Новость не стала сюрпризом, т.к. Мэтт Каттс уже сообщал ранее о том, что в 2011 поисковик будет активно работать над улучшением качества выдачи.
Выручка Google выросла за год на 26%
Google анонсировал финансовые результаты последнего квартала 2010 года. Выручка компании за расчетный период составила $ 8440 млн., что на 26% больше по сравнению с четвертым кварталом 2009 года. Накануне о своих финансовых результатах объявил также российский конкурент Яндекс: за год консолидированная выручка компании увеличилась на 43%.
Выручка непосредственных сервисов Google составила $5,67 млрд., или 67% общих доходов компании. Партнерская сеть принесла с помощью программ AdSense $ 2,50 млрд., или 30% от общей выручки. Число платных кликов по объявлениям, показываемым на сайтах Google и сайтах партнеров AdSense, увеличилось примерно на 11% по сравнению с третьим кварталом 2010 года, а цена за клик – на 4%.
Google вынашивал новый апдейт 9 месяцев
Спустя 9 месяцев Google разродился-таки новым апдейтом показателя PageRank. Поисковый гигант и раньше не баловал пользователей свежими расчетами, обновляя PR один раз в 2-3 месяца. Новый пересчет аналитики связывают с назначением Ларри Пейджа (Larry Page), создателя PageRank, новым CEO Google.
Также оптимизаторы заметили, что апдейт проходит по данным за лето-осень 2010 года, а не с учетом значений двухнедельной давности, как это было раньше: «Многие ссылки, которые уже сняты, дали PR. Т.е. там, где ожидалось падение, падения еще нет. Недавние беки (2-3 мес.), поставленные для роста PR, еще не сработали». В связи с этим сделано предположение, что в скором времени следует ожидать еще один апдейт, либо нынешний будет проходить в несколько этапов.
Google добавил в выдачу ссылки на конкурентов
Google начал показывать ссылки на другие поисковые системы и видеохостинги в своих результатах поиска. Как отмечают западные издания, такие ссылки появляются в выдаче рядом с видеороликами YouTube и только по запросам, связанным с музыкой.
Например, как видно на скриншоте, при поиске «U2» каждый ролик с YouTube сопровождается ссылками на дополнительные источники такие, как Яндекс.Видео, MySpace и др.

Google отвоевал Чехию
Google стал поисковиком №1 в Чехии, обойдя местного лидера Seznam. А ведь очень долго между поисковикам был достаточно большой разрыв в пользу чешского. По данным статистического сервиса Toplist, с 4 января по 12 доля Google на поисковом рынке Чехии составила 47,2%. Это совокупная доля поисков гиганта, например, Google.cz и Google.sk, работающих в стране.
Еще в начале 2010 года Google отставал от Seznam на 20%. Что же изменило ситуацию коренным образом? Одной из причин столь активного роста доли Google в Чехии эксперты считают крупную рекламную кампанию поиска Google на ТВ, запущенную в августе 2010г.

На дессерт:хиты 90-х