Перейти до основного вмісту

Советы по созданию Редакционного календаря для использования на блоге

Что такое в календарь?

Редакционный календарь являются неотъемлемой частью контент маркетинга. Если вы делаете маркетинговые действия для вашей целевой аудитории через статьи, блоги, социальные медиа, электронные рассылки или тематические исследования, то календарь сделает публикацию контента регулярной и стратегически обоснованной. Это поможет вам спланировать, какой контент создавать, когда его создавать, где опубликовать его, и определить SEO ключевые фразы и цели контента вашего сайта или блога.


Как создать редакционный календарь?

Начать редакционной Календарь можно также просто, как открытие таблицы Excel и создания строк и столбцов, которые соответствуют определенным датам и темам. Точные заголовки могут измениться немного в зависимости от целей контент маркетинга. Например, в календаре для статьи могут включать в себя дату публикации и названия статьи, а один для блога может выступать ключевое слово целей и соответствующих категорий. Вы можете также использовать готовые инструменты, как этот плагин с Wordpress.

Вот пример из редакционного календарь, используемый для блога:


Какую информацию вы должны включить?

Вы можете внести в редакционный календарь как общие так и специальные цели, как вам нравится. Цель состоит в том, чтобы включать любую информацию, необходимую, чтобы помочь Вам планировать и управлять важной информации, а именно:


Какое содержание должно быть опубликовано

Кто будет писать, публиковать и распространять контент

Почему создается публикация (призыв к действию)



Создание различных календарей для каждой маркетинговой инициативы также позволяет вам делать перекрестные ссылки на ранее неопубликованные темы, и убедитесь, что ваши ключевые сообщения распространяются через этот контент. Например, если у вас есть блог, вы можете отслеживать информацию, такую ​​как:

Дата размещения

Автор

Название

Ключевые слова

Категории

Призыв к действию



Социальный календарь СМИ поможет отслеживать информацию, такую как:

Дата размещения

Тип сообщения (вопрос, опрос, отзыв и т.д.)

Контент для FB сообщений

Контент для Twitter сообщений



Редакционные календари часто создаются на несколько месяцев вперед и должны пересматриваться часто по теме актуальности, своевременности, целесообразности ключевому слову, и внутренним и внешним ресурсам, прежде чем запускать в разработку контент.

Редакционный Календарь сайта может обеспечить структуру для постоянного развития содержания и управления этим контентом, а также может поощрять регулярные обсуждения стратегии создания контент с людьми, которые разрабатывают маркетинговую стратегию коммуникации Вашей организации. "

Ведите свой бизнес на блоге или сайте согласно ред. календарю, и ваш сайт будетьсоответствовать маркетинговым целям вашего бизнеса.



Популярні дописи з цього блогу

Модные сумки для девушек-блоггеров

Покупка известной и эксклюзивной сумочки нередко становится для многих девушек недостижимой мечтой, ведь большинство элитных сумок выпускается небольшими сериями, а, кроме того, сумки известных брендов очень дороги. Даже известнейшие звезды Голливуда месяцы и даже годы ожидают заказанную в дорогущем бутике сумочку. Зачем же ждать годами модную сумку и платить за нее баснословные деньги, тем более что простым смертным самые модные сумки вряд ли продадут так просто - теперь копии элитных сумок можно купить в интернет магазине Modafuture, просто позвонив нам по телефону или оставив заявку на нашем сайте. Купить элитную сумку может позволить себе любая девушка – вот принцип нашего Интернет магазина. Сумки купить в Москве с доставкой по всей России могут все желающие. Интернет магазин сумок и аксессуаров ModaFuture предлагает модные женские сумки, цены которых весьма доступны, а также копии сумок известных итальянских, французских и американских брендов. Высокое качество, разумные цены ...

Конверсия сайта - самый важный показатель вебсайта

Представьте, у вас большой трафик на ваш сайт или интернет-магазин... классная картина на счетчике и вы рады..но увы продаж или телефонных звонков нету. Это означает, что у вашего сайта низкий процент конверсии. Что такое коэффициент конверсии? Коэффициент конверсии - это процент посетителей вашего сайта, которые сделали нужное для вас действие, т.е. купили что-то, позвонили, заполнили...и.т.д.На сайт заходят заходят как в магазин - поглазеть и выйти - а для продавца (вебмастера), такие посетители прибыли не приносят Почему конверсия так важна? Она важна потому,что конверсия показывает насколько эффективно работает сайт. Под эффективностью я имею ввиду - прибыльность сайта (лучше чтобы на сайт зашли несколько человек и произвели покупки на солидные сумы, чем смотреть на большие показатели счетчика и сидеть скучать от безделья). Улучшение показателя конверсии Так же, как с реальным магазином, повышение коэффициента конверсии сайта требует несколько простых улучшений. Броский заголовок -...

8 P интернет-маркетинга

8Ps маркетинга услуг обозначаются как:  Продукт  - ваша услуга и решения для клиентов; Место и Время   - доставка услуги клиенту Цены  - ценообразование лишь часть вашей услуги Промоушен и обучение  - прокрекламировать себя на потенциальном рынку и обучить клиентов как пользоваться вашей услугой Процес  - процедура предоставления услуги Физическое окружение  - от места указания услуги много зависит Люди  - сотрудники непосредственно влияют на мнение клиента Производительность и качество  - улучшение производительности икачества расширяет вашу клиентскую базу. Теперь вернемся к интернет-маркетингу: ваша услуга - раскрутка сайта - комплексная услуга, поэтому вам нужно как можно долго проводить презентацию для потенциального клиента; место вашей встречи - тоже значительно влияет на восприимчивость клиента и принятия сути вашей услуги; цена - разные клиенты = разные цены из-за многих факторов в процессе раскрутк...