Перейти до основного вмісту

Интернет маркетинг Основы - 21 способа, чтобы написать уникальный контент

Интернет маркетинг Основы - 21 способа, чтобы написать уникальный контент

Что такое хорошее содержание сайта? Контент, который продает. Как создавать контент, который продает? Следуя правилам ... и, добавив щедрые высказывания, индивидуальность и воодушевление.

Так вот, двадцать один относительно простой способ, если вы хотите создать коммерчески мощный контент веб-страниц. То есть информация, которую люди любят читать и поисковые системы смогут анализировать легко.

Создайте хорошее торговое предложение так, что все в правильном порядке, разложено с логическими аргументами.
Создать богатый на ключевые слова заголовок, который вдохновляет людей читать.
Разбейте ваши аргументы на части, каждый из которых имеет ключевые слова.
Скажите людям, что вы от них хотите. Включите сильный призыв к действию на каждой странице, каждый с учетом содержания страницы.
Напишите, как вы говорите - на простом русском языке - это выделит вас!
Отделите зерна от плевел - надо создать чистое, острое сообщение для каждой страницы.
Включите ваши ключевые слова и фразы в вашем контенте в правильной процентной плотности.
Используйте разные типы списков, чтобы выделить важную информацию.
Использование жирного и курсивного шрифта или ваша тест будет кошмаром для чтения.
Расположите ваш текст ясно с достаточным пространством вокруг него так, чтобы было легко сканировать и найти материал.
Избегайте нестандартных шрифтов.

Придерживайтесь одного или двух основных шрифтов без засечек, чтобы сохранить содержимое легким на глаз, изменение размера шрифта для визуального разнообразия.
Пишите профессиональным, но доступным тоном, если вы продаете на массовый рынок.
Адаптируйте сообщения соответствующим образом, если вы хотите быть привлекательным для своей ниши на рынке.
Расставьте приоритеты в информации, которую вы размещаете на каждой странице, убедившись, что вы придали нужный акцент в пользу клиента, а не просто самопиаритесь!
Фокусируетесь на выгоды, а не на возможности. Вы не продаете шляпу. Вы продаете тепло для головы.


Укажите свой правовой статус и так далее Включите ваш бизнес на вашей странице контактов, чтобы успокоить людей и помочь построить доверие; номер свидетельства НДС, общество с ограниченной ответственностью, детали регистрации фирмы и так далее.
Убедитесь, что ваши условия звучат простом русском языке а не на юридическом языке.

Избегайте жаргона, если 100% вашего целевого рынка это понимает прекрасно. Называйте вещи своими именами которые вы продаете - холодильник морозильники, автомобили, компьютеры, продукты питания.
Держитесь подальше от продаж, когда ты должен информировать. Ваши ответы, например, нет места для продажи на ваших страницах помощи.
Поступайте с другими ... Если вы сомневаетесь, о чем вы говорите, надо сделать шаг назад. Спросите себя, если вы хотите быть переданы с таким образом. Или спросите, кто не участвует - свежей головой - и проверить содержание в случае если что-то просто не совсем верно.




Выход в свет этой премьеры вполне предсказуем и ожидаем. После 800 миллионных сборов по всему миру, просто глупо было бы не снять продолжение легендарных «Трансформеры 3». Поговаривают, что это заключительная часть саги о роботах. Итак, с разницей в один день фильм увидит мировая публика (29 июня 2011 г.) и российская (30 июня 2011 г.).

Популярні дописи з цього блогу

Модные сумки для девушек-блоггеров

Покупка известной и эксклюзивной сумочки нередко становится для многих девушек недостижимой мечтой, ведь большинство элитных сумок выпускается небольшими сериями, а, кроме того, сумки известных брендов очень дороги. Даже известнейшие звезды Голливуда месяцы и даже годы ожидают заказанную в дорогущем бутике сумочку. Зачем же ждать годами модную сумку и платить за нее баснословные деньги, тем более что простым смертным самые модные сумки вряд ли продадут так просто - теперь копии элитных сумок можно купить в интернет магазине Modafuture, просто позвонив нам по телефону или оставив заявку на нашем сайте. Купить элитную сумку может позволить себе любая девушка – вот принцип нашего Интернет магазина. Сумки купить в Москве с доставкой по всей России могут все желающие. Интернет магазин сумок и аксессуаров ModaFuture предлагает модные женские сумки, цены которых весьма доступны, а также копии сумок известных итальянских, французских и американских брендов. Высокое качество, разумные цены ...

Конверсия сайта - самый важный показатель вебсайта

Представьте, у вас большой трафик на ваш сайт или интернет-магазин... классная картина на счетчике и вы рады..но увы продаж или телефонных звонков нету. Это означает, что у вашего сайта низкий процент конверсии. Что такое коэффициент конверсии? Коэффициент конверсии - это процент посетителей вашего сайта, которые сделали нужное для вас действие, т.е. купили что-то, позвонили, заполнили...и.т.д.На сайт заходят заходят как в магазин - поглазеть и выйти - а для продавца (вебмастера), такие посетители прибыли не приносят Почему конверсия так важна? Она важна потому,что конверсия показывает насколько эффективно работает сайт. Под эффективностью я имею ввиду - прибыльность сайта (лучше чтобы на сайт зашли несколько человек и произвели покупки на солидные сумы, чем смотреть на большие показатели счетчика и сидеть скучать от безделья). Улучшение показателя конверсии Так же, как с реальным магазином, повышение коэффициента конверсии сайта требует несколько простых улучшений. Броский заголовок -...

8 P интернет-маркетинга

8Ps маркетинга услуг обозначаются как:  Продукт  - ваша услуга и решения для клиентов; Место и Время   - доставка услуги клиенту Цены  - ценообразование лишь часть вашей услуги Промоушен и обучение  - прокрекламировать себя на потенциальном рынку и обучить клиентов как пользоваться вашей услугой Процес  - процедура предоставления услуги Физическое окружение  - от места указания услуги много зависит Люди  - сотрудники непосредственно влияют на мнение клиента Производительность и качество  - улучшение производительности икачества расширяет вашу клиентскую базу. Теперь вернемся к интернет-маркетингу: ваша услуга - раскрутка сайта - комплексная услуга, поэтому вам нужно как можно долго проводить презентацию для потенциального клиента; место вашей встречи - тоже значительно влияет на восприимчивость клиента и принятия сути вашей услуги; цена - разные клиенты = разные цены из-за многих факторов в процессе раскрутк...