Перейти до основного вмісту

SEO для стартапов

SEO для стартапов

первый шаг в поисковой оптимизации может затруднить работу по ряду причин. В этой статье мы обсудим ключевые моменты стартапов, которые следует иметь в виду при рассмотрении SEO в первый раз.

Выберите правильное название компании и имя домена

Если вы собираетесь делать бизнес в Интернете ключевое слово всегда помогает хорошо ранжироваться в вашей отрасли. Как только вы выбрали это ключевое слово, попробуйте включить его в название компании и имя домена.

Например, www.raskrutkasaytavkieve.com является отличным доменным именем и названием компании, поскольку она содержит ключевой термин "раскрутка сайта." Используйте термин, который относится конкретно к вашему продукту или услуге.


Предварительные исследования ключевых слов

Это всегда хорошая идея, чтобы проверить ваши высокочастотные и ничкочастотные ключевые слова, прежде чем обратиться SEO-компанию. Это позволит вам быть хорошо осведомленым о прогнозируемом трафике и иметь представление о ключевых словах. Это можно легко сделать, выполнив несколько поисков в Google кейворд тул экстернал. При использовании этого инструмента помните, что есть конкуренция там, и вы не можете получить весь трафик для этих ключевиков. Более реалистичные ожидания будет от 10 до 50% трафика.

Оценка конкуренции

Перед началом любого онлайн-проекта надо сделать оценку конкуренции. Теперь, Есть несколько способов сделать это:

Использование Google Внешние ключевых слов, чтобы посмотреть на КПП конкурса

При поиске в Google кейворд Внешний инструмент подсказки ключевых слов, он будет отображать количество людей, торги по ключевым словам в оплате за клик. Хотя не существует прямой корреляции здесь для SEO, это даст вам хорошее представление о том, насколько конкурентоспособно ключевое слово.

Выполните Поиск в Google

При выполнении основного поиска Google посмотрите ключевые слова в URL, названии и описании результатов, то сможете предположить, что это довольно целевые ключевые слова. В общем, это означает, что люди оптимизировались под эти запросы.

СВЯЗАННЫЕ: Google Search оператор другой отличный инструмент для использования.

Использование SEO инструментов

Есть также немало инструментов SEO там, который позволит Вам оценить, насколько конкурентоспособно ключевые слова. Однако, если вы хотите сделать быструю проверку используйте Compete.com или SEMRush.com.

Google SEO Руководство по началу работы

Google SEO Руководство по началу работы - отличный вводный документ по этому вопросу. Она охватывает все основы. Я определенно рекомендую прочитать это перед обращением SEO агентства. Это действительно позволит вам иметь лучшее представление по этому вопросу, прежде чем нанимать.

Выбор агентства

При выборе Вашего агентства, и я не могу подчеркнуть это достаточно, будьте осторожны. Потому что некоторые люди просто совершенно не знают, что они делают - пока они продают услуги. Убедитесь, что вы внимательно взглянуть на 3 РТС - репутация, ссылки и результаты. Когда речь идет о SEO вам действительно нужны умные, трудолюбивые люди, чтобы поддержать вас, в противном случае вы никогда не достигнете результатов.

Популярні дописи з цього блогу

Модные сумки для девушек-блоггеров

Покупка известной и эксклюзивной сумочки нередко становится для многих девушек недостижимой мечтой, ведь большинство элитных сумок выпускается небольшими сериями, а, кроме того, сумки известных брендов очень дороги. Даже известнейшие звезды Голливуда месяцы и даже годы ожидают заказанную в дорогущем бутике сумочку. Зачем же ждать годами модную сумку и платить за нее баснословные деньги, тем более что простым смертным самые модные сумки вряд ли продадут так просто - теперь копии элитных сумок можно купить в интернет магазине Modafuture, просто позвонив нам по телефону или оставив заявку на нашем сайте. Купить элитную сумку может позволить себе любая девушка – вот принцип нашего Интернет магазина. Сумки купить в Москве с доставкой по всей России могут все желающие. Интернет магазин сумок и аксессуаров ModaFuture предлагает модные женские сумки, цены которых весьма доступны, а также копии сумок известных итальянских, французских и американских брендов. Высокое качество, разумные цены ...

8 P интернет-маркетинга

8Ps маркетинга услуг обозначаются как:  Продукт  - ваша услуга и решения для клиентов; Место и Время   - доставка услуги клиенту Цены  - ценообразование лишь часть вашей услуги Промоушен и обучение  - прокрекламировать себя на потенциальном рынку и обучить клиентов как пользоваться вашей услугой Процес  - процедура предоставления услуги Физическое окружение  - от места указания услуги много зависит Люди  - сотрудники непосредственно влияют на мнение клиента Производительность и качество  - улучшение производительности икачества расширяет вашу клиентскую базу. Теперь вернемся к интернет-маркетингу: ваша услуга - раскрутка сайта - комплексная услуга, поэтому вам нужно как можно долго проводить презентацию для потенциального клиента; место вашей встречи - тоже значительно влияет на восприимчивость клиента и принятия сути вашей услуги; цена - разные клиенты = разные цены из-за многих факторов в процессе раскрутк...

Конверсия сайта - самый важный показатель вебсайта

Представьте, у вас большой трафик на ваш сайт или интернет-магазин... классная картина на счетчике и вы рады..но увы продаж или телефонных звонков нету. Это означает, что у вашего сайта низкий процент конверсии. Что такое коэффициент конверсии? Коэффициент конверсии - это процент посетителей вашего сайта, которые сделали нужное для вас действие, т.е. купили что-то, позвонили, заполнили...и.т.д.На сайт заходят заходят как в магазин - поглазеть и выйти - а для продавца (вебмастера), такие посетители прибыли не приносят Почему конверсия так важна? Она важна потому,что конверсия показывает насколько эффективно работает сайт. Под эффективностью я имею ввиду - прибыльность сайта (лучше чтобы на сайт зашли несколько человек и произвели покупки на солидные сумы, чем смотреть на большие показатели счетчика и сидеть скучать от безделья). Улучшение показателя конверсии Так же, как с реальным магазином, повышение коэффициента конверсии сайта требует несколько простых улучшений. Броский заголовок -...