SEO для стартапов
первый шаг в поисковой оптимизации может затруднить работу по ряду причин. В этой статье мы обсудим ключевые моменты стартапов, которые следует иметь в виду при рассмотрении SEO в первый раз.
Выберите правильное название компании и имя домена
Если вы собираетесь делать бизнес в Интернете ключевое слово всегда помогает хорошо ранжироваться в вашей отрасли. Как только вы выбрали это ключевое слово, попробуйте включить его в название компании и имя домена.
Например, www.raskrutkasaytavkieve.com является отличным доменным именем и названием компании, поскольку она содержит ключевой термин "раскрутка сайта." Используйте термин, который относится конкретно к вашему продукту или услуге.
Предварительные исследования ключевых слов
Это всегда хорошая идея, чтобы проверить ваши высокочастотные и ничкочастотные ключевые слова, прежде чем обратиться SEO-компанию. Это позволит вам быть хорошо осведомленым о прогнозируемом трафике и иметь представление о ключевых словах. Это можно легко сделать, выполнив несколько поисков в Google кейворд тул экстернал. При использовании этого инструмента помните, что есть конкуренция там, и вы не можете получить весь трафик для этих ключевиков. Более реалистичные ожидания будет от 10 до 50% трафика.
Оценка конкуренции
Перед началом любого онлайн-проекта надо сделать оценку конкуренции. Теперь, Есть несколько способов сделать это:
Использование Google Внешние ключевых слов, чтобы посмотреть на КПП конкурса
При поиске в Google кейворд Внешний инструмент подсказки ключевых слов, он будет отображать количество людей, торги по ключевым словам в оплате за клик. Хотя не существует прямой корреляции здесь для SEO, это даст вам хорошее представление о том, насколько конкурентоспособно ключевое слово.
Выполните Поиск в Google
При выполнении основного поиска Google посмотрите ключевые слова в URL, названии и описании результатов, то сможете предположить, что это довольно целевые ключевые слова. В общем, это означает, что люди оптимизировались под эти запросы.
СВЯЗАННЫЕ: Google Search оператор другой отличный инструмент для использования.
Использование SEO инструментов
Есть также немало инструментов SEO там, который позволит Вам оценить, насколько конкурентоспособно ключевые слова. Однако, если вы хотите сделать быструю проверку используйте Compete.com или SEMRush.com.
Google SEO Руководство по началу работы
Google SEO Руководство по началу работы - отличный вводный документ по этому вопросу. Она охватывает все основы. Я определенно рекомендую прочитать это перед обращением SEO агентства. Это действительно позволит вам иметь лучшее представление по этому вопросу, прежде чем нанимать.
Выбор агентства
При выборе Вашего агентства, и я не могу подчеркнуть это достаточно, будьте осторожны. Потому что некоторые люди просто совершенно не знают, что они делают - пока они продают услуги. Убедитесь, что вы внимательно взглянуть на 3 РТС - репутация, ссылки и результаты. Когда речь идет о SEO вам действительно нужны умные, трудолюбивые люди, чтобы поддержать вас, в противном случае вы никогда не достигнете результатов.
первый шаг в поисковой оптимизации может затруднить работу по ряду причин. В этой статье мы обсудим ключевые моменты стартапов, которые следует иметь в виду при рассмотрении SEO в первый раз.
Выберите правильное название компании и имя домена
Если вы собираетесь делать бизнес в Интернете ключевое слово всегда помогает хорошо ранжироваться в вашей отрасли. Как только вы выбрали это ключевое слово, попробуйте включить его в название компании и имя домена.
Например, www.raskrutkasaytavkieve.com является отличным доменным именем и названием компании, поскольку она содержит ключевой термин "раскрутка сайта." Используйте термин, который относится конкретно к вашему продукту или услуге.
Предварительные исследования ключевых слов
Это всегда хорошая идея, чтобы проверить ваши высокочастотные и ничкочастотные ключевые слова, прежде чем обратиться SEO-компанию. Это позволит вам быть хорошо осведомленым о прогнозируемом трафике и иметь представление о ключевых словах. Это можно легко сделать, выполнив несколько поисков в Google кейворд тул экстернал. При использовании этого инструмента помните, что есть конкуренция там, и вы не можете получить весь трафик для этих ключевиков. Более реалистичные ожидания будет от 10 до 50% трафика.
Оценка конкуренции
Перед началом любого онлайн-проекта надо сделать оценку конкуренции. Теперь, Есть несколько способов сделать это:
Использование Google Внешние ключевых слов, чтобы посмотреть на КПП конкурса
При поиске в Google кейворд Внешний инструмент подсказки ключевых слов, он будет отображать количество людей, торги по ключевым словам в оплате за клик. Хотя не существует прямой корреляции здесь для SEO, это даст вам хорошее представление о том, насколько конкурентоспособно ключевое слово.
Выполните Поиск в Google
При выполнении основного поиска Google посмотрите ключевые слова в URL, названии и описании результатов, то сможете предположить, что это довольно целевые ключевые слова. В общем, это означает, что люди оптимизировались под эти запросы.
СВЯЗАННЫЕ: Google Search оператор другой отличный инструмент для использования.
Использование SEO инструментов
Есть также немало инструментов SEO там, который позволит Вам оценить, насколько конкурентоспособно ключевые слова. Однако, если вы хотите сделать быструю проверку используйте Compete.com или SEMRush.com.
Google SEO Руководство по началу работы
Google SEO Руководство по началу работы - отличный вводный документ по этому вопросу. Она охватывает все основы. Я определенно рекомендую прочитать это перед обращением SEO агентства. Это действительно позволит вам иметь лучшее представление по этому вопросу, прежде чем нанимать.
Выбор агентства
При выборе Вашего агентства, и я не могу подчеркнуть это достаточно, будьте осторожны. Потому что некоторые люди просто совершенно не знают, что они делают - пока они продают услуги. Убедитесь, что вы внимательно взглянуть на 3 РТС - репутация, ссылки и результаты. Когда речь идет о SEO вам действительно нужны умные, трудолюбивые люди, чтобы поддержать вас, в противном случае вы никогда не достигнете результатов.