Перейти до основного вмісту

5 способов выбрать правильные ключевые слова для SEO кампании

доска бесплатных объявлений Вы можете бесплатно разместить ваше объявление о продаже или о предоставлении услуг в одной из наших категорий и уже в ближайшее время вы найдете своего клиента, так как нашу доску посещает большое количество пользователей. С уважением, администрация сайта business-submit.com

5 способов выбрать правильные ключевые слова для SEO кампании

Анализ ключевых слов является важным шагом в развитии сайта и SEO процесса.

Есть некоторые основные моменты, которых надо придерживаться при выполнении исследования ключевых слов для вашей SEO кампании.

Исследования целевого рынка
Продукт / услугу, которую предлагаете может быть пригодным для определенной возрастной группы, или вы можете быть нацеливаться на определенном географическом регионе или конкретной отрасли. Важно понять, кто на самом деле поиск ваших продуктов или услуг - так, чтобы Вы могли понять, поведенческий рисунок ваших потенциальных клиентов и оптимизации ключевых слов стратегии выбора соответственно.

Пример: если вы ориентируетесь Великобританский рынок [адвокат], вы должны выбрать "адвокат" более широко используемый термин, а не "адвокат", который широко используется в Соединенных Штатах.

Проанализируйте ваших конкурентов
Потратьте некоторое время, чтобы исследовать ваших конкурентов: какие ключевые слова и ключевые фразы, которые они используют, насколько велики их сайты, которые географических регионы они охватывают, какие услуги они предлагают дополнительно. Этот анализ даст представление о их силе.


Быть более конкретным
Не выбирайте ключевые слова только потому, что оно популярно (т.е. имеет высокий объем поиска). Популярные ключевые слова имеют более общий характер и привести высокой конкуренции наряду. Избегайте таких одно- или двух слов ключевые слова. Скорее выбрать ключевые слова, которые являются менее конкурентоспособными, но имеют значительный объем поиска. Для более с 3 до 4 слов ключевых фраз.

Начните с таргетинга длинныъ ключевых словосочетаний.

Таргетинг местных районов
Малые предприниматели бизнеса должны быть реалистичными с их целями интернет-маркетинга. Изначально вы можете установить цели малой ориентации на местный рынок вместо того, чтобы быть глобальным. Добавление вашего местоположения на фразу дает мгновенного воздействия на местном рынке, где конкуренция значительно ниже.

Некоторые Важные моменты
Wordtracker и Google AdWords наиболее популярных инструменты для исследования ключевых слов. Убедитесь, что вы оптимизировали использование их, используя расширенный.

Например, при использовании Word Tracker не забывайте использовать дополнительные показатели, такие как "В якоря и должность" и "KEI". Это даст вам некоторое представление о конкуренции и сравнительный анализ конкуренции в отношении популярности ключевого слова.

Аналогичным образом в AdWords, убедитесь, что вы извлечения "Точные" анализ исследования ключевых слов (не "Широкая").

Популярні дописи з цього блогу

Методика раскрутки сайта

Если вы являетесь владельцем сайта или интернет-магазина, то вам обязательно понадобится продвижение сайта в поисковых системах для увеличения траффика на ваш сайт для привлечения клиентов и соответственно повышения продаж вашего магазина или продаж услуг различного характера. Если вы считаете столицу важным рынком сбыта своей продукции, то вам обязательно понадобится раскрутка сайта киев  является основным источником доходов для большинства фирм и заводов. И так как мы начинаем раскрутку сайта вашей компании: - сначала делаем сео-аудит сайта -изучаем основные бизнес-процессы компании - изучаем конкурентов- перенимаем у них самое лучшее - обновляем сайт - пишем уникальный контент -делаем перелинковку -создаем рекламные материалы, статьи, пресс-релизы -регистрируем сайт в тематических каталогах -интегрируем сайт в социальные сети -работаем на биржах по покупке арендных и вечных ссылках  -работаем на юзабилити и конверсии сайт -не останавливаемся в развитии своего сайта

Модные сумки для девушек-блоггеров

Покупка известной и эксклюзивной сумочки нередко становится для многих девушек недостижимой мечтой, ведь большинство элитных сумок выпускается небольшими сериями, а, кроме того, сумки известных брендов очень дороги. Даже известнейшие звезды Голливуда месяцы и даже годы ожидают заказанную в дорогущем бутике сумочку. Зачем же ждать годами модную сумку и платить за нее баснословные деньги, тем более что простым смертным самые модные сумки вряд ли продадут так просто - теперь копии элитных сумок можно купить в интернет магазине Modafuture, просто позвонив нам по телефону или оставив заявку на нашем сайте. Купить элитную сумку может позволить себе любая девушка – вот принцип нашего Интернет магазина. Сумки купить в Москве с доставкой по всей России могут все желающие. Интернет магазин сумок и аксессуаров ModaFuture предлагает модные женские сумки, цены которых весьма доступны, а также копии сумок известных итальянских, французских и американских брендов. Высокое качество, разумные цены

Анализ и аудит сайтов

Анализ и аудит сайтов Аудит сайта – оценка содержания сайта относительно запросов целевой аудитории, удобства пользования сайтом, эффективности взаимодействия с поисковыми системами (виден ли сайт по ключевым словам, количество проиндексированных файлов сайта и т.д.). По результатам проведенного анализа разрабатывается комплекс процкдур по оптимизации вашего интернет-представительства.. В рамках услуги аудита сайта специалистами интернет-маркетинг компании "ФЛЕКСИЖИ Групп" будет проводится следующие работы: Анализ внутренней структуры сайта и HTML-кода страниц на предмет возможных ошибок, которые не дают возможности правильной индексации страниц сайта поисковыми машинами по целевым запросам. Оценка usability (юзабилити, удобства использования) сайта, в том числе навигации, последовательность размещения контента, легкости поиска нужной. Проверка на совместимость с популярными браузерами и скорости загрузки страниц. Поиск причин, по которым по