доска бесплатных объявлений Вы можете бесплатно разместить ваше объявление о продаже или о предоставлении услуг в одной из наших категорий и уже в ближайшее время вы найдете своего клиента, так как нашу доску посещает большое количество пользователей. С уважением, администрация сайта business-submit.com
5 способов выбрать правильные ключевые слова для SEO кампании
Анализ ключевых слов является важным шагом в развитии сайта и SEO процесса.
Есть некоторые основные моменты, которых надо придерживаться при выполнении исследования ключевых слов для вашей SEO кампании.
Исследования целевого рынка
Продукт / услугу, которую предлагаете может быть пригодным для определенной возрастной группы, или вы можете быть нацеливаться на определенном географическом регионе или конкретной отрасли. Важно понять, кто на самом деле поиск ваших продуктов или услуг - так, чтобы Вы могли понять, поведенческий рисунок ваших потенциальных клиентов и оптимизации ключевых слов стратегии выбора соответственно.
Пример: если вы ориентируетесь Великобританский рынок [адвокат], вы должны выбрать "адвокат" более широко используемый термин, а не "адвокат", который широко используется в Соединенных Штатах.
Проанализируйте ваших конкурентов
Потратьте некоторое время, чтобы исследовать ваших конкурентов: какие ключевые слова и ключевые фразы, которые они используют, насколько велики их сайты, которые географических регионы они охватывают, какие услуги они предлагают дополнительно. Этот анализ даст представление о их силе.
Быть более конкретным
Не выбирайте ключевые слова только потому, что оно популярно (т.е. имеет высокий объем поиска). Популярные ключевые слова имеют более общий характер и привести высокой конкуренции наряду. Избегайте таких одно- или двух слов ключевые слова. Скорее выбрать ключевые слова, которые являются менее конкурентоспособными, но имеют значительный объем поиска. Для более с 3 до 4 слов ключевых фраз.
Начните с таргетинга длинныъ ключевых словосочетаний.
Таргетинг местных районов
Малые предприниматели бизнеса должны быть реалистичными с их целями интернет-маркетинга. Изначально вы можете установить цели малой ориентации на местный рынок вместо того, чтобы быть глобальным. Добавление вашего местоположения на фразу дает мгновенного воздействия на местном рынке, где конкуренция значительно ниже.
Некоторые Важные моменты
Wordtracker и Google AdWords наиболее популярных инструменты для исследования ключевых слов. Убедитесь, что вы оптимизировали использование их, используя расширенный.
Например, при использовании Word Tracker не забывайте использовать дополнительные показатели, такие как "В якоря и должность" и "KEI". Это даст вам некоторое представление о конкуренции и сравнительный анализ конкуренции в отношении популярности ключевого слова.
Аналогичным образом в AdWords, убедитесь, что вы извлечения "Точные" анализ исследования ключевых слов (не "Широкая").
5 способов выбрать правильные ключевые слова для SEO кампании
Анализ ключевых слов является важным шагом в развитии сайта и SEO процесса.
Есть некоторые основные моменты, которых надо придерживаться при выполнении исследования ключевых слов для вашей SEO кампании.
Исследования целевого рынка
Продукт / услугу, которую предлагаете может быть пригодным для определенной возрастной группы, или вы можете быть нацеливаться на определенном географическом регионе или конкретной отрасли. Важно понять, кто на самом деле поиск ваших продуктов или услуг - так, чтобы Вы могли понять, поведенческий рисунок ваших потенциальных клиентов и оптимизации ключевых слов стратегии выбора соответственно.
Пример: если вы ориентируетесь Великобританский рынок [адвокат], вы должны выбрать "адвокат" более широко используемый термин, а не "адвокат", который широко используется в Соединенных Штатах.
Проанализируйте ваших конкурентов
Потратьте некоторое время, чтобы исследовать ваших конкурентов: какие ключевые слова и ключевые фразы, которые они используют, насколько велики их сайты, которые географических регионы они охватывают, какие услуги они предлагают дополнительно. Этот анализ даст представление о их силе.
Быть более конкретным
Не выбирайте ключевые слова только потому, что оно популярно (т.е. имеет высокий объем поиска). Популярные ключевые слова имеют более общий характер и привести высокой конкуренции наряду. Избегайте таких одно- или двух слов ключевые слова. Скорее выбрать ключевые слова, которые являются менее конкурентоспособными, но имеют значительный объем поиска. Для более с 3 до 4 слов ключевых фраз.
Начните с таргетинга длинныъ ключевых словосочетаний.
Таргетинг местных районов
Малые предприниматели бизнеса должны быть реалистичными с их целями интернет-маркетинга. Изначально вы можете установить цели малой ориентации на местный рынок вместо того, чтобы быть глобальным. Добавление вашего местоположения на фразу дает мгновенного воздействия на местном рынке, где конкуренция значительно ниже.
Некоторые Важные моменты
Wordtracker и Google AdWords наиболее популярных инструменты для исследования ключевых слов. Убедитесь, что вы оптимизировали использование их, используя расширенный.
Например, при использовании Word Tracker не забывайте использовать дополнительные показатели, такие как "В якоря и должность" и "KEI". Это даст вам некоторое представление о конкуренции и сравнительный анализ конкуренции в отношении популярности ключевого слова.
Аналогичным образом в AdWords, убедитесь, что вы извлечения "Точные" анализ исследования ключевых слов (не "Широкая").