Перейти до основного вмісту

5 способов выбрать правильные ключевые слова для SEO кампании

доска бесплатных объявлений Вы можете бесплатно разместить ваше объявление о продаже или о предоставлении услуг в одной из наших категорий и уже в ближайшее время вы найдете своего клиента, так как нашу доску посещает большое количество пользователей. С уважением, администрация сайта business-submit.com

5 способов выбрать правильные ключевые слова для SEO кампании

Анализ ключевых слов является важным шагом в развитии сайта и SEO процесса.

Есть некоторые основные моменты, которых надо придерживаться при выполнении исследования ключевых слов для вашей SEO кампании.

Исследования целевого рынка
Продукт / услугу, которую предлагаете может быть пригодным для определенной возрастной группы, или вы можете быть нацеливаться на определенном географическом регионе или конкретной отрасли. Важно понять, кто на самом деле поиск ваших продуктов или услуг - так, чтобы Вы могли понять, поведенческий рисунок ваших потенциальных клиентов и оптимизации ключевых слов стратегии выбора соответственно.

Пример: если вы ориентируетесь Великобританский рынок [адвокат], вы должны выбрать "адвокат" более широко используемый термин, а не "адвокат", который широко используется в Соединенных Штатах.

Проанализируйте ваших конкурентов
Потратьте некоторое время, чтобы исследовать ваших конкурентов: какие ключевые слова и ключевые фразы, которые они используют, насколько велики их сайты, которые географических регионы они охватывают, какие услуги они предлагают дополнительно. Этот анализ даст представление о их силе.


Быть более конкретным
Не выбирайте ключевые слова только потому, что оно популярно (т.е. имеет высокий объем поиска). Популярные ключевые слова имеют более общий характер и привести высокой конкуренции наряду. Избегайте таких одно- или двух слов ключевые слова. Скорее выбрать ключевые слова, которые являются менее конкурентоспособными, но имеют значительный объем поиска. Для более с 3 до 4 слов ключевых фраз.

Начните с таргетинга длинныъ ключевых словосочетаний.

Таргетинг местных районов
Малые предприниматели бизнеса должны быть реалистичными с их целями интернет-маркетинга. Изначально вы можете установить цели малой ориентации на местный рынок вместо того, чтобы быть глобальным. Добавление вашего местоположения на фразу дает мгновенного воздействия на местном рынке, где конкуренция значительно ниже.

Некоторые Важные моменты
Wordtracker и Google AdWords наиболее популярных инструменты для исследования ключевых слов. Убедитесь, что вы оптимизировали использование их, используя расширенный.

Например, при использовании Word Tracker не забывайте использовать дополнительные показатели, такие как "В якоря и должность" и "KEI". Это даст вам некоторое представление о конкуренции и сравнительный анализ конкуренции в отношении популярности ключевого слова.

Аналогичным образом в AdWords, убедитесь, что вы извлечения "Точные" анализ исследования ключевых слов (не "Широкая").

Популярні дописи з цього блогу

Модные сумки для девушек-блоггеров

Покупка известной и эксклюзивной сумочки нередко становится для многих девушек недостижимой мечтой, ведь большинство элитных сумок выпускается небольшими сериями, а, кроме того, сумки известных брендов очень дороги. Даже известнейшие звезды Голливуда месяцы и даже годы ожидают заказанную в дорогущем бутике сумочку. Зачем же ждать годами модную сумку и платить за нее баснословные деньги, тем более что простым смертным самые модные сумки вряд ли продадут так просто - теперь копии элитных сумок можно купить в интернет магазине Modafuture, просто позвонив нам по телефону или оставив заявку на нашем сайте. Купить элитную сумку может позволить себе любая девушка – вот принцип нашего Интернет магазина. Сумки купить в Москве с доставкой по всей России могут все желающие. Интернет магазин сумок и аксессуаров ModaFuture предлагает модные женские сумки, цены которых весьма доступны, а также копии сумок известных итальянских, французских и американских брендов. Высокое качество, разумные цены ...

Конверсия сайта - самый важный показатель вебсайта

Представьте, у вас большой трафик на ваш сайт или интернет-магазин... классная картина на счетчике и вы рады..но увы продаж или телефонных звонков нету. Это означает, что у вашего сайта низкий процент конверсии. Что такое коэффициент конверсии? Коэффициент конверсии - это процент посетителей вашего сайта, которые сделали нужное для вас действие, т.е. купили что-то, позвонили, заполнили...и.т.д.На сайт заходят заходят как в магазин - поглазеть и выйти - а для продавца (вебмастера), такие посетители прибыли не приносят Почему конверсия так важна? Она важна потому,что конверсия показывает насколько эффективно работает сайт. Под эффективностью я имею ввиду - прибыльность сайта (лучше чтобы на сайт зашли несколько человек и произвели покупки на солидные сумы, чем смотреть на большие показатели счетчика и сидеть скучать от безделья). Улучшение показателя конверсии Так же, как с реальным магазином, повышение коэффициента конверсии сайта требует несколько простых улучшений. Броский заголовок -...

8 P интернет-маркетинга

8Ps маркетинга услуг обозначаются как:  Продукт  - ваша услуга и решения для клиентов; Место и Время   - доставка услуги клиенту Цены  - ценообразование лишь часть вашей услуги Промоушен и обучение  - прокрекламировать себя на потенциальном рынку и обучить клиентов как пользоваться вашей услугой Процес  - процедура предоставления услуги Физическое окружение  - от места указания услуги много зависит Люди  - сотрудники непосредственно влияют на мнение клиента Производительность и качество  - улучшение производительности икачества расширяет вашу клиентскую базу. Теперь вернемся к интернет-маркетингу: ваша услуга - раскрутка сайта - комплексная услуга, поэтому вам нужно как можно долго проводить презентацию для потенциального клиента; место вашей встречи - тоже значительно влияет на восприимчивость клиента и принятия сути вашей услуги; цена - разные клиенты = разные цены из-за многих факторов в процессе раскрутк...