Перейти до основного вмісту

Раскрутка блога - SMO и SMM

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Это очередная статья, которая раскрывает инструкцию по раскрутке блога. Как видно из названия, сегодня речь пойдет:
Что такое SMO
Методы SMO
Что такое SMM
Методы SMM


Прежде, чем мы начнем разбираться в этих понятиях, напомню основные этапы из инструкции по раскрутке блога:

Создание блога – определение целей
Тематика и позиционирование
Составление семантического ядра
На этом этапе мы четко представляем чему посвящен наш блог, и на вопрос: "О чем блог?" - можем четко в одном предложении выразить всю суть своего ресурса. Ведь сейчас мы приступаем к такому важному этапу, как подготовка блога для привлечения не просто посетителей, а именно целевой аудитории.

Но прежде, чем мы будем ее привлекать, необходимо подготовить блог к тому, чтобы нашим читателям было удобно на нем. Для этого мы должны знать, что такое SMO.
Что такое SMO
SMO – в дословном переводе означает оптимизацию социальных медиа, т.е. оптимизация своего блога под социальные ресурсы. Но изначально, этот термин означал не только оптимизацию, но и включал в себя непосредственно и продвижение в социальных сетях.

Однако, позже от SMO отделилось, непосредственно, продвижение, сформировавшись в отдельное направление SMM.

Поэтому сейчас, SMO – это комплекс работ по оптимизации ресурса, включающий в себя интегрирование различных приложений от социальных сетей, облегчающих распространение информации.

Так же, SMO можно охарактеризовать, как комплекс работ по стимулированию пользователей (читателей) распространять информацию с помощью интегрированных приложений.




Определение кажется сложным? Все намного проще, чем может показать на первый взгляд.

В этот комплекс работ входит установка различных кнопок добавления материалов в социальные сети. Т.е. все те кнопки, которые мы устанавливаем в своем блоге – и есть те приложения, которые мы интегрируем в свой блог.

Но, SMO не ограничивается только кнопками. Это могут быть и специальные виджеты от социальных сетей, в которых отображается количество людей, которым нравится данный ресурс.

Так же, метод SMO включает в себя публикацию видеоматериалов и аудиоподкастов и распространение их через специальные хостинги, такие, например, как для видео YouTube.com.

Но стоит сказать, что самым главным в этом является не количество установленных приложений, а, конечно же, контент! Та интересная, уникальная и полезная информация, которой хочется поделиться с друзьями. Ведь, как блог не оптимизируй, сколько кнопок добавления в социальные сети не ставь, если материал не интересен, он не будет распространяться естественным способом.

Поэтому в социальной оптимизации, в методах SMO, самым главным является содержание вашего сайта. А все остальное – это инструменты, с помощью которых может распространяться наша информация по интернету.

И так, что необходимо сделать, чтобы оптимизировать свой блог под социальные медиа.
Методы SMO
1. Наполнить блог интересной уникальной полезной информацией – для этого необходимо, естественно, уметь интересно писать, и писать много.
2. Разнообразить содержание блога. Включать изображения, аудиоматериалы (аудиоподкасты), видеоматериалы.
3. Интеграция приложений.
4. Стимулирование посетителей делиться информацией в своих блогах и социальных сетях.

И так, думаю, с пониманием первых трех пунктов проблем не должно возникнуть. А что значит четвертый пункт?

К методам стимулирования можно отнести все, что заставляет ваших читателей ставить ссылки на ваш блог. Опять же, возвращаясь к выше озвученным пунктам, к стимулированию может относиться, как сам материал и его подача, так и различные акции, конкурсы и эстафеты и все, на что у вас может хватить фантазии.

Таким образом, подготовив свой блог, переходим к SMM.
Что такое SMM
Как уже выше сказала, термин SMM раньше входил в общее определение SMO, но с развитием социальных сетей, выделился в отдельное направление, став независимой единицей. И так, SMM – это маркетинг в социальных медиа. В общем представлении SMM сводят к обычной рекламе в социальных сетях.

Причем, стоит обратить внимание на тот факт, что в случае SMO развитие и продвижение вашего ресурса происходит преимущественно за счет ваших читателей, которые делятся ссылками со своими друзьями, то в SMM действовать в социальных сетях должны непосредственно вы. Вот тут и стоит обратить внимание на тот факт, что SMM – это прежде всего маркетинг, т.е. комплекс мер по маркетингу в социальных сетях.

Но ведь маркетинг это не реклама, а продвижение – это не маркетинг. И поэтому, по меньшей мере глупо, отождествлять продвижение с SMM. По крайней мере это мое мнение. И стоит больше уделять внимание тому, что же все-таки такое маркетинг.

Смысл продвижения сводится к тому, чтобы сделать свой ресурс популярным. Маркетинг же, и это очень важно, является деятельностью, направленной на удовлетворение нужд, потребностей и желаний потребителей.

В нашей стране у многих могло сложиться неправильное представление о маркетинге, особенно после того, как изначально мы узнали, что такое сетевой маркетинг и привыкли думать, что он направлен на то, что бы нам что-то продать или к чему то принудить.

Однако, маркетинг ни в коей мере не имеет к этому никакого отношения. Это целая наука по изучению поведения потребителей, а результатом изучения становится создание товара или услуги, который действительно нужен людям. Может и не стоит думать в таком глобальном смысле, но думать прежде всего о пользователях и делиться интересной информацией необходимо. И так, что необходимо делать.
Методы SMM
В первую очередь, стоит определиться, что подразумевается под социальными медиа. Это все те ресурсы, которые наполняются информацией усилиями самих пользователей, и естественно, ко всем этим ресурсам относятся те, где происходит обмен информацией между пользователями, т.е. это абсолютно все сайты, где мы можем регистрироваться и распространять свои материалы.

Любой сайт, на котором вы можете поделиться своими мыслями, ответить комментарием на новость или какую-то статью, пообщаться с друзьями является социальным медиа.

Поэтому, метод SMM включает в себя комплекс мер, направленный на распространение информации на всех ресурсах, на которых это возможно. Естественно, ресурсы должны в первую очередь фильтроваться по тематической направленности, во вторую очередь по географическим, возрастным и другим признакам.

И так, SMM включает в себя
Комментирование чужих блогов.
Публикация своих материалов и общение на форумах.
Создание блогов в крупнейших блоговых службах для кросспостинга своих статей и общения в тематических сообществах.
Создание рассылок на специализированных сайтах.
Создание страниц в популярных социальных сетях.
И все остальное, что ещё можно придумать:).
Но, самым главным во всем этом является, конечно, то, что вы должны общаться. Общение – это основа социального продвижения.

Естественно, для облегчения своего труда, в определенных случаях, можно подключать автоматическую публикацию, например, для Twitter, Facebook, ВКонтакте и других похожих ресурсов. Однако, вы никогда не сможете привлечь новых пользователей к своему ресурсу, если не будете вести активную деятельность по популяризации своего блога.

На этом закругляюсь. Удачного вам продвижения.

Участвуйте в акции – обмен постовыми.
Вот так и получается, когда мы становимся блоггерами, хотим мы этого или не хотим, но приходится постоянно заниматься развитием и продвижением. Но если на это все нет времени, а блог иметь хочется, то вот для вас список блоггеров, кому можно доверить работу, начиная от создания логотипа и заканчивая всеми возможными способами продвижения.


репетитор английского языка Репетитор английского языка должен достучаться до каждого, так что я принимаю учеников любого уровня: от Elementary до Advanced. Ко мне приходят люди разных профессий — бизнесмены, потому что репетитор английского поможет найти общий язык с партнерами; домохозяйки, которым необходимо расширить кругозор, и студенты, которым репетитор английского языка поможет подготовиться к вступительным экзаменам. В последних двух случаях репетитор английского на дому незаменим.

Популярні дописи з цього блогу

Методика раскрутки сайта

Если вы являетесь владельцем сайта или интернет-магазина, то вам обязательно понадобится продвижение сайта в поисковых системах для увеличения траффика на ваш сайт для привлечения клиентов и соответственно повышения продаж вашего магазина или продаж услуг различного характера. Если вы считаете столицу важным рынком сбыта своей продукции, то вам обязательно понадобится раскрутка сайта киев  является основным источником доходов для большинства фирм и заводов. И так как мы начинаем раскрутку сайта вашей компании: - сначала делаем сео-аудит сайта -изучаем основные бизнес-процессы компании - изучаем конкурентов- перенимаем у них самое лучшее - обновляем сайт - пишем уникальный контент -делаем перелинковку -создаем рекламные материалы, статьи, пресс-релизы -регистрируем сайт в тематических каталогах -интегрируем сайт в социальные сети -работаем на биржах по покупке арендных и вечных ссылках  -работаем на юзабилити и конверсии сайт -не останавливаемся в развитии своего сайта

Модные сумки для девушек-блоггеров

Покупка известной и эксклюзивной сумочки нередко становится для многих девушек недостижимой мечтой, ведь большинство элитных сумок выпускается небольшими сериями, а, кроме того, сумки известных брендов очень дороги. Даже известнейшие звезды Голливуда месяцы и даже годы ожидают заказанную в дорогущем бутике сумочку. Зачем же ждать годами модную сумку и платить за нее баснословные деньги, тем более что простым смертным самые модные сумки вряд ли продадут так просто - теперь копии элитных сумок можно купить в интернет магазине Modafuture, просто позвонив нам по телефону или оставив заявку на нашем сайте. Купить элитную сумку может позволить себе любая девушка – вот принцип нашего Интернет магазина. Сумки купить в Москве с доставкой по всей России могут все желающие. Интернет магазин сумок и аксессуаров ModaFuture предлагает модные женские сумки, цены которых весьма доступны, а также копии сумок известных итальянских, французских и американских брендов. Высокое качество, разумные цены

Анализ и аудит сайтов

Анализ и аудит сайтов Аудит сайта – оценка содержания сайта относительно запросов целевой аудитории, удобства пользования сайтом, эффективности взаимодействия с поисковыми системами (виден ли сайт по ключевым словам, количество проиндексированных файлов сайта и т.д.). По результатам проведенного анализа разрабатывается комплекс процкдур по оптимизации вашего интернет-представительства.. В рамках услуги аудита сайта специалистами интернет-маркетинг компании "ФЛЕКСИЖИ Групп" будет проводится следующие работы: Анализ внутренней структуры сайта и HTML-кода страниц на предмет возможных ошибок, которые не дают возможности правильной индексации страниц сайта поисковыми машинами по целевым запросам. Оценка usability (юзабилити, удобства использования) сайта, в том числе навигации, последовательность размещения контента, легкости поиска нужной. Проверка на совместимость с популярными браузерами и скорости загрузки страниц. Поиск причин, по которым по