10 янв. 2011 г.

Как правильно написать seo-текст

nokia 5800 программы Модель Nokia 5800 становиться все более и более популярной, соответственно количество программ для Nokia 5800 также растет. Сайт собирает самые популярные и лучшие программы и обновляется ежедневно. Здесь вы сможете найти как очень известные программы для Nokia 5800, так и менее популярные, но не менее полезные.

Как правильно написать seo-текст

Писать тексты может каждый. Писать тексты для web-порталов могут единицы. Если Вам говорят, что пишут уже сто пятьдесят лет и запросто напишут Вам любой текст для сайта – не верьте. Тексты для газеты и тексты для Интернета – совершенно разные вещи. Для web- страничек чаще всего пишутся так называемые seo- тексты. Давайте разберемся, что же это такое.

Seo-копирайтинг- это метод написания текстов, предназначенных для размещения их в Интернете. Главное, что отличает seo-текст от обычной статьи- это наличие ключевых слов. Если в газетной статье можно писать что угодно по определенной теме, то для seo-статьи добавляется еще одно условие: обязательное присутствие определенных слов или выражений. Seo-статьи должны быть небольшими по размеру, понятны и легко читабельны.

Итак, давайте разбираться по порядку. Ключевые слова (ключевики) – это слова или словосочетания, по которым Ваш текст будет индексироваться поисковыми системами, а, значит, очень важно, чтобы эти слова в достаточном количестве были в текстах, которые наполняют ваш сайт.

В процессе выбора ключевых слов для сайта не стоит основываться только на своем мнении. Сколько людей- столько и разных запросов по одной и той же теме, поэтому к выбору ключевых слов нужно подойти ответственно. Самый лучший вариант – найти слово или словосочетание, которое полностью соответствует специфике сайта. Для того, чтобы не ошибиться с выбором, существуют специальные сервисы по подбору ключевых слов:

Яндекс:http://wordstat.yandex.ru
Рамблер:https://ad.rambler.ru/swrds
Google:https://adwords.google.ru/select/KeywordToolExternal

Итак, ключевое слово выбрано, осталось самое главное- написать хороший, читабельный текст, содержащий ключевики. С одной стороны может показаться – чего же проще. Вставляй себе нужные слова в предложения и через полчаса нужный текст готов. Однако, все ни так просто.

Количество ключевых слов в тексте должно варьироваться от 4 до 6 процентов от всего текста. Это та самая золотая середина, когда и поисковиками текст будет индексироваться хорошо, и для читателей он будет интересен, и не будет занесен поисковыми машинами в черный список. Если ключевых слов будет слишком много, поисковики запросто могут занести сайт в раздел спама – и выбраться оттуда будет довольно непросто.

Еще одно важное условие, которое часто ставит в тупик даже самых матерых копирайтеров- это невозможность изменения ключевиков. Для того чтобы сайт хорошо индексировался по ключевым словам, очень важно использовать только одну форму нужного слова. То есть, если ключевое слово «митохондрия» у вас в единственном числе именительного падежа- то и во всех текстах оно должно быть тоже «митохондрия» и никак иначе.

Достаточно непросто написать текст, когда ключевик- это одно слово. Представьте, насколько сложно писать статью, когда ключевик- это словосочетание. Если слова в словосочетании хотя бы подходят друг другу по смыслу- это очень хорошо, но иногда ключевиками бывают выражения: «обои школа работа» или «машина розовый маленький». Вот здесь-то копирайтер и должен приложить весь свой талант для написания хорошей статьи, в которой слова связаны друг с другом по смыслу.

Любой человек, пишущий seo-тексты знает несколько правил, которые могут облегчить ему работу. Первое- это использование так называемых стоп-слов. Стоп-слова- это предлоги, союзы, частицы, местоимения, вводные слова, междометия, предикативы. Они не учитываются поисковиками и поэтому никак не влияют на индексирование ключевых слов. Второе- это знаки препинания, которые можно использовать внутри ключевого выражения.

Допускается использование запятой, тире или точки с запятой. Не стоит использовать восклицательный и вопросительный знаки. Зная эти нехитрые правила можно из полного, на первый взгляд, бреда ключевых слов составить нормальный, читабельный текст.

Посетители сайтов чаще всего не читают текст целиком, а просто бегло его просматривают. Для того, чтобы обратить внимание человека на ключевые слова, можно их выделить. Это с одной стороны сразу же привлекает внимание посетителя, а с другой стороны придаст еще больше веса ключевикам для поисковых сервисов.
Теперь по поводу объема самого текста. Идеальный размер seo-статьи- 3000 символов. Такой текст без труда размещается практически на любом сайте и спокойно вмещает в себя нужное количество ключевых слов. Если Вы сможете использовать ключевое слово в самом заголовке – это еще один дополнительный плюс.

Подведем итог. Зная всего несколько секретов опытных seo-копирайтеров, можно написать хорошо индексируемый текст по любой тематике. Правильно и грамотно написанная статья- это увеличение потока посетителей для сайта и, соответственно, прибыли для Вас.

источник